Реакция на Т/И

2K 61 25
                                    

CAT NAP🌠

Догдэй познакомил тебя с КэтНэпом.

• Вы с котом почти не контактировали.

• Ты считала его странным и каким-то отстраненным, каким он и был.

• В итоге вы сдружились.

• Сдружились вы из-за того, что он умел поддерживать и говорить нужные слова в трудную минуту.

• КэтНэп не очень проявляет свой характер и очень хорошим другом его назвать сложно.

• Тем не менее, вы отлично ладите и помогаете друг другу.

• Изначально КэтНэп считал, что ты легкомысленная, из-за чего близко к тебе почти не приближался.

• Со временем он поменял свое мнение о тебе, хотя иногда может напоминать тебе о том, какие ошибки ты совершаешь в общении или в каком-либо деле.

• В общем, он та еще сучка, но друг и психолог из него вроде нормальные.


DOG DAY ☀️

• Однажды на улице ты упала в лужу и он помог тебе.

• После этого вы сдружились.

• Ты понравилась ДогДэю, поэтому он сразу начал лезть к тебе, чтобы подружиться.

• Но не волнуйся, ДогДэй знает, что такое личные границы. Поэтому он не слишком к тебе лез. Щенок просто уговаривал тебя стать его другом.

• Он слишком добрый и милый, поэтому ты согласилась.

• ДогДэй постоянно заботится о тебе и ведет себя, как настоящий друг.

• Он защищает тебя от всего на свете.

• ДогДэй говорит тебе много хороших слов, когда это необходимо.

• Иногда может вести себя как джентльмен, но по большей части он лучший друг.

• ДогДэй лучший.


CRAFTY CORN🦄

• Однажды она встретила тебя и попросила попозировать, чтобы нарисовать тебя.

• Ты ей очень понравилась. Для нее ты как муза.

• КрафтиКорн и ты сдружились, причём очень хорошо.

• Вы вдвоем бэсти.

• КрафтиКорн хорошо поддерживает, делится со всем и заботится о тебе.

• Ей нравится помолчать, поэтому если захочешь высказаться—то она в полном внимании.

SMILING CRITTERS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя