Хедканоны на то, чтобы бы было, если бы они ходили в школу.
Уже есть несколько заказов и я скоро напишу их.
Допустим они в 6-7 классе?
Приятного чтения!
CAT NAP🌠
• Он приходит в школу очень поздно. КэтНэп каждый раз опаздывает. Он может прийти на 15-ю минуту урока или даже прийти к третьему уроку. КэтНэп часто не высыпается, он любит поспать и поэтому складываются такие ситуации.
• КэтНэп сидит на последней парте первого ряда.
• На уроках КэтНэп тоже спит. Ему нравится спать и слушать материал он не собирается.
• Даже не смотря на то, что он спит на уроках, контрольные он умудряется написать на 3 или 4.
• КэтНэп очень спокойный парень. На переменах его не слышно и не видно.
• Внешний вид у него 50/50. Вроде бы аккуратный и опрятный, но и одновременно какой-то лохматый.
• У него нет любимого урока. Его любимый урок тот, на котором можно спокойно и полноценно выспаться.
• Но если хорошо подумать, то ему нравятся геометрия и история.
• КэтНэп также опаздывает и после того, как пришел в школу. Например, прозвенел звонок и все уже в классе. Спустя минут 20 придет КэтНэп с каким-нибудь оправданием. Но честно говоря, он просто где-то уснул или слишком медленно добирался.
• Как я уже говорила, учится он на 3 и 4. Двойки он почти никогда не получает, что сильно удивляет, ведь на уроках он тупо спит. Хотя никто не исключал то, что он может изучать материал урока у себя дома.
• КэтНэп хорошо дружит с ДогДеем. Они друг друга выручают и помогают на контрольных.
• КэтНэп тот самый опасный тихоня. Если кто-то посмеет ему угрожать, то кот не побоится дать отпор.
• КэтНэпу на самом деле нравится учиться.
• И еще одно: его можно описать как того самого одноклассника, который живет под столом директора и пытается успеть к 8 уроку.
DOG DAY☀️
• ДогДэй староста в классе.
• Он отличник и всегда получает только хорошие оценки. Если получит неудовлетворительную оценку, то сильно не расстроится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMILING CRITTERS reaction
Short StoryРеакция и хедканоны на Улыбающихся Зверей Предупреждения: 18+, маты! Все события происходят в мультфильме и не относятся к канону