Итак... Вот вам 2 часть хедканонов)Сделаю Кикина и Крафти... Я решила делать по 2 персонажа, так как я постараюсь расширять описание персов.
Спойлеры
Хуманизация.
Приятного чтения!
KickinChicken🐣
• Кикин стал таким же экспериментом, как и другие Критерсы.
• Его тело также пострадало. Его внешность довольно сильно изменилась.
• Кожа Кикина стала темнее, она стала похожа на немного болотный цвет.
• Его тело стало немного худым, так как он многое пережил, на его организм это знатно отразилось.
• Волосы стали темнее, кончики окрасились в белый, как у некоторых петухов в природе. Он стал взрослее, как раз таки поэтому это повлияло на цвет волос (кончики стали белыми).
• На его теле много шрамов, порезов, ссадин и синяков.
• Ему 21 год, а рост 189 см.
• Он стал экспериментом, как я уже говорила. Кикин хотел сбежать из научной тюрьмы, чтобы не пострадать еще больше. Его с другими Критерсами держали взаперти и не давали выходить наружу. Однажды он решил попробовать сбежать, но КэтНэп поймал его и изуродовал, но не убил.
• После этого над Кикином стали следить внимательнее и ограничивать его во всем. Над ним продолжили ставить опыты.
• Однажды он встретил Игрока. Точнее, Игрок нашел его.
• Кикин испугался и после неудачной попытки бегства, боялся уходить куда-то без разрешения.
• Игроку удалось уговорить Кикина и освободить его. Кикину было очень страшно быть одному, особенно после того инцидента. Кикин повсюду ходил за Игроком, иногда даже цепляясь за его одежду. Кикину просто было настолько страшно, что он уже забыл свою форму бесстрашного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMILING CRITTERS reaction
Historia CortaРеакция и хедканоны на Улыбающихся Зверей Предупреждения: 18+, маты! Все события происходят в мультфильме и не относятся к канону