Все персонажам есть 18 лет!
Приятного чтения!
А-aftercare (что делает после с*кса?)
ДогДэй будет в полном шоке и смущении. Для него это первый раз и новый опыт. Тем не менее, ему сначала нужно узнать, все ли тебя устроило или было бы тебе хорошо.
В-body part (любимая часть тела)
ДогДэю ты нравишься с головы до ног. Но в процессе он уделяет больше времени твоим рукам и ногам.
С-cum (куда кончает?)
Определённо не в тебя и не на тебя. Вам не нужны проблемы с тем, чтобы ты забеременела или что-то в этом роде.
D-dirty secret (есть грязный секрет?)
У ДогДэя нет от тебя никаких секретов. Тем более, он не извращенец и его хорни уровень очень низкий, чтобы о таком думать.
E-experiense (есть ли у него опыт?)
У этой собаки определённо нет никакого опыта, связанного с сексом. Он никогда о таком не думал. Хотя ДогДэй знает о том, как все делать.
F-favourite position (его любимая поза)
Догги стайл (простите). Но если серьезно, то да, в этой позе ему определённо намного удобнее этим заниматься. И это связано с тем, что он собака (антропорфомная) и из-за его телосложения ему действительно так легче.
G-goofy (насколько он серьезен во время процесса)
ДогДэй максимально серьезно к этому относится. Он старается дать тебе удовольствие и не хочет, чтобы ты чувствовала дискомфорт. ДогДэй вечно думает о том, что он может ляпнуть что-нибудь лишнее и это поставит тебя в неловкое положение. Поэтому, он старается относится к вашим утехам серьёзнее.
H-hair (как он относится к волосам на том месте?)
ДогДэю абсолютно все равно, на каких местах у тебя волосы (мне стыдно это писать). Он считает, что в процессе главное абсолютно не это.
I-intinacy (насколько он романтичен?)
ДогДэй будет довольно смущен во время этого, все его мысли будут где-то в облаках. Но тем не менее, ДогДэй старается быть романтичным для тебя, делая пару комплиментов или обнимать и целовать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMILING CRITTERS reaction
KurzgeschichtenРеакция и хедканоны на Улыбающихся Зверей Предупреждения: 18+, маты! Все события происходят в мультфильме и не относятся к канону