Простите за задержку. Возможно буду появляться и пропадать, это как решит мое бренное тело 💔
Я дико извиняюсь. И спойлер: я уже пишу один заказ. Это история 18+ с КэтНэпом.. Я чувствую, буду долго дописывать.
Вот пока что разминочная часть, чтобы хотя бы что-то было.
Хедканоны ура
Какие прозвища дадут персонажи Т/и, если бы они были в отношениях:
Т/и — девушка.
Приятного чтения!
CatNap 🌠
• Он любитель давать прозвища, хотя не так часто ими пользуется.
• В основном он пользуется ими, когда ему что-то нужно. Ну, или просто пофлиртовать?
• Он называет тебя котенком, лапочкой и звёздочкой.
• Думаю, он даёт прозвища своим любимым и драгоценным людям, ассоциируя себя с ним.
• Ну, а ты называешь его котом, соней, дремотой.
• Ему все равно на твои прозвища, будь они даже обидными. Он не особо обращает внимания на то, что говорят ему люди.
DogDay ☀️
• ДогДэй также не особо разбрасывается прозвищами. Он привык называть тебя по имени, как ни странно.
• Но бывают моменты, когда он называет тебя ими, хоть и неосознанно.
• Это может быть: щенок, солнце, любимая, милая и всякое такое.
• Можно заметить, что он виляет хвостом, когда называет тебя так. Когда ты напоминаешь ему об этом, он заметно смущается.
• Так же ты называешь его щенком, солнцем, лидером, любимым и т.д.
• Он иногда смущается, когда слышит это от тебя. Ему это тайно нравится.
CraftyCorn 🦄
• Крафти будет слишком смущаться, называя тебя как-нибудь мило.
• То же самое будет, когда услышит такие прозвища от тебя.
• Она иногда называет тебя лучиком или цветочком.
• Можно услышать, как она еле заметно и слышно называет тебя так.
• Это даже очень мило!
• Ты называешь ее цветочком, дорогой, художницей.
• Крафти часто смущается и стесняется, услышав от тебя такое. На ее лице всегда неловкая улыбка и красные щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMILING CRITTERS reaction
Short StoryРеакция и хедканоны на Улыбающихся Зверей Предупреждения: 18+, маты! Все события происходят в мультфильме и не относятся к канону