Хедканоны 1 часть

385 17 5
                                    

Вау, новая часть????🤯🤯

Просто у меня много долгов и много кто ждет продолжения, совесть просто грызет меня💔💔

Я решила сделать хедканоны на то, как бы персонажи выглядели в самой игре, если бы выжили.

СПОЙЛЕР (хотя я не знаю, зачем он здесь)









В общем, в каноне КэтНэп всех усыпил и убил, а затем самого КэтНэпа убил Прототип.

Так вот, это хедканоны на то, если бы все выжили (в том числе и КэтНэп).

В ЭТОЙ ЧАСТИ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ К ИГРЕ!! так что те, кто еще не прошел, не советую читать... Хотя.. Это уже ваше дело

Опять же: хуманизация.


Приятного чтения!









CatNap🌠

• Начнем с внешности. В детстве КэтНэп был довольно худой, так как мало ел. Со временем, когда производили эксперименты с персонажами, он увеличился в размерах и массе. Одним словом: он стал довольно накаченный.

• Нет, он не прям качок, у которого мускулы больше его самого. Он просто стал более сильным, но некоторые мускулы присутствуют, придавая ему, собственно, устрашающий вид.

• На счет волос, они стали еще более растрёпанные. Также цвет волос стал более грязнее и приобрёл темный оттенок.

• Появились более заметные круги под глазами, когти, разные шрамы по телу и даже по лицу (на брови и носу в частности).

• Также острые зубы. Он стал буквально монстром, так что без этого никак.

• На счет других данных, то вот:

• Его возраст где-то 24 года. Рост 230 см (опять же, эксперимент..). Вес не знаю, но он большой, учитывая некоторые мышцы и рост.

• С появлением прототипа он просто бросил друзей.

• Но есть один ньюанс. Он не хотел их бросать. КэтНэп изначально умолял своих друзей подчиняться прототипу. Он даже вставал на колени и не давал им покоя.

• Его друзья полностью отказались от этого. Но, честно, Крафти, Бобби и Пики очень сочувствовали КэтНэпу и на короткий промежуток времени пытались привести его в чувства и даже почти согласились подчиняться прототипу.

• Со временем КэтНэп окончательно сошел с ума, с появлением "Часа радости". Он стал относится к прототипу, как к чему-то нечеловеческому и могущественному. Он стал убивать других, так как чувствовал свободу.

SMILING CRITTERS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя