Хедканоны 2

120 5 49
                                    

Вторая часть хедканонов на Улыбащихся Тварей как русских школьников 😉 на этот раз тут девочки, как и обещала.

Примечание: в этих хедканонах имена и фамилии могут быть неопределёнными, я выскажу всего лишь свое предположение. Персонажам в этих хедканонах 14-15 лет.

Приятного чтения!






CraftyCorn 🦄

• Ее бы звали Полина или Кира, может быть, даже Света. У меня много идей для ее имени. Фамилия бы была "Цветкова" или что-то связанное с цветами.

• Учится в 8 Г. Весь класс называет ее боссом художки.

• Кстати, об этом. Она в буквальном смысле олицетворяет всех "боссов художки". На ее сумке много значков, на тетрадках много наклеек. Носит разные колечки, браслеты и заколки.

• Крафти обожает рисовать и ходит в художественную школу. У нее получаются очень красивые и качественные рисунки и картины.

• Крафти иногда подкрашивает ногти фломастерами. Не хочет использовать лак.

• Некоторые пряди волос покрашены в голубой.

• Играет в Геншин. Любит коллекционировать всякие фигурки, значки, наклейки и плюшевые игрушки.

• Гуманитарий. Шарит за русский язык.

• Сидит в ибисе 24/7, особенно в школе, когда нечего делать.

• Лучшие подружки с Бобби.

• Смотрит Брайна вместе с Бобби.

• Живет в неполноценной семье. У нее есть мать. Ее отец и мать разведены. Тем не менее, Крафти иногда ходит в гости к отцу по выходным.

• Еще не разобралась, пойдет ли она в 11 или останется до 9. Бобби подталкивает ее на то, чтобы та пошла в 11 вместе с ней.

• Хочет пойти на графического дизайнера, но слишком боится проходить собеседования, так как бывает социофобна.

• На полном серьезе плачет с песни: "Последний день лета...".

• Есть аккаунт в тик токе, где выкладывает эдиты по Геншину.

• Алайт монстр. Шарит в нём и знает его как свои пять пальцев.

• Худые пальцы и в целом худое телосложение.

• Было несколько мальчиков, которые ей нравились, но она очень боялась к ним подходить.

SMILING CRITTERS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя