6 часть

1.1K 31 4
                                    

Разобрав вещи, к нам пришел саша.

с: девочки, давайте в настолку поиграем?
ка: у нас же не было их
с:пока вы ходили по магазинам, я вместе с чатом купил ее
-а что за игра?
с: монополия

Мы пришли на кухню и сели за стол. Пока саша раскладывал игру, кая успела заварить чай. Она принесла нам кружки и печеньки, и мы приступили к игре.

Нам было очень весело, мы шутили, смеялись. Я посмотрела на телефон и увидела, что прошло много времени, и нужно пойти спать. Ребята согласились со мной. Мы свернули игру и пошли по комнатам.

09:55

Я проснулась от какого-то шума за окном, но не придала этому значения и порыталась уснуть. Но получалось у меня это плохо, и я все же решила выйти из комнаты и сходить в ванную комнату.

Открыв дверь, я поняла, что пара еще спит. Умывшись и почтив зубы мне захотелось покушать, я решила, что приготовлю завтрак и себе и ребятам. Я подошла к холодильнику, открыла его и очень огорчилась. Ведь ничего кроме яиц там не было.

-готовить пустую яичницу? ну неет

Моим решением было сходить в магазин и купить недостающие продукты. Я переоделась и вышла на улицу. Вокруг дома были только маленькие магазинчики, а мне нужен был супермаркет, и я отправилась на его поиски.

Найдя магазин, я купила в нем все продукты и направилась в сторону дома.

Я шла около десяти минут, как вдруг возле меня пролетела машина, и все грязь из-под не колес оказалась на мне. Машина резко остановилась, а ее водитель открыл окно и сказал:

?: извини
-МУДАК, КАКОЙ ИЗВИНИ, ТЫ МНЕ ВЕЩИ БУДЕШЬ СТИРАТЬ? ИДИОТ
?: да не кипятись ты, подумаешь
-УЕБ..

Не успела я договорить, как машина тронулась с места и уехала в неизвестном направлении.
/а парень то красивый/
НО ЭТО НЕ МЕНЯЕТ МОЕГО ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ. Я ускорила свой шаг и чуть-ли не побежала домой.

Зайдя в подъезд дома и поднявшись до квартиры я позвонила в дверь. Она открылась.

ка: о т/ишь ты уже приш... ла? а что с тобой?
-догодайся с трех, мать его, раз

Я зашла в квартиру и к нам подошел саша. Увидев меня он удивился:

с: т/и? а это как? хаха
-щас расскажу, забери пакет.

Сняв ботинки я зашла в комнату и быстро переоделась, а грязные вещи отнесла в стирку.

с: садись, рассказывай
-да че тут рассказывать, я шла из магазина с пакетом, спокойно иду, никого не трогаю и вдруг возле меня пролетает какой-то мудак на м8 на бешеной скорости. И все говно с дороги летит на меня. Он остановился и высунул голову из машины, сказав "ИзВиНи", (я специально спарадировала ответ). Я начала на него орать, а он такой 'пОдУмАеШь". ЭТО НОРМАЛЬНО? НОРМАЛЬНО?
ка:охх
с: стой, т/и
-стою
с: что ты сказала? на какой машине
-бмв м8
с: а какого цвета?
-черная.. стоп, зачем тебе?
с: а владелец, как выглядел?
-да я невсматривалась, только помню, что кудряшки у него прикольные были.
с: кай, ты тоже про него подумала?
ка: хаха, даа
-про кого? МНЕ КТО-ТО ЧТО-ТО ОБЪЯСНИТ?
с: да стой т/ишь, мы знаем этого парня
-да? и кто же он?
с: это Влад, Влад Куертов

___________________________________________

АХХАХАХАХАХ, на самом интересном) возможно сегодня вечером сделаю главу, но не обещаю, как получится. А если звезд накидаете, то точно сделаю)))

Больше чем друг// куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя