31

636 29 3
                                    

Сегодня, нашим планом была поездка на пляж. Встали мы специально пораньше, дабы доехать без пробок и было больше времени на купание. Нал завтраком мы заморачиваться не стали и решили перекусить в кафе по пути. На мое удивление, все и вправду встали в 9. Ребята быстренько собрались и расселись по машинам. Я села с Куертовым, вместе с нами были Кира и Саша. По пути на пляж мы решили запустить стрим, но сразу предупредили ребят о то, что чат не должен знать про наши отношения. Нам так будет комфортнее. В начале запустили стрим из нашей машины, на телефоне Саши.

Мы поговорили с чатом. Рассказали о том, куда едем и кинули рейд Парадеичу. Примерно через час мы добрались до пляжа. Людей там не было, и это было нам на руку.

Мы вытащили из машин все пакеты с вещами и едой и обустроили небольшое место с пледами и зонтиком от солнца. Пока мальчики надували круги, мы с девочками пошли переодеваться за машины. У всех девочек были бикини, для того чтобы после купания позагорать.

Закинув все ненужные вещи в машины мы прихватили кое-что ещё. Это были водные пистолетики. Мы с девочками быстренько набрали в них воды и как ни в чем не бывало пошли к мальчикам. Скромно постояв возле них и послушав из разговор, мы договорились с девочками и начали наш обстрел.

в: сука
с: ашалеть
л: ЕБААААТЬ
ф: БЛЯЯЯЯТЬ
д: вы ахуели?
и: пиздец вам

Все девочки посмеялись и продолжили стрелять. Но мы не учли один факт. Вода не бесконечная и она может ЗАКОНЧИТЬСЯ. ВОТ ТУТ ТО НАМ И ПРИШЕЛ КОНЕЦ.

а: девочки, нахуй пистолеты, кидаем и БЕЖИИИМ.
л: мощно вы конечно придумали
с: реально, вы чё там попутали

Мы спрятались за машины и сидели там. Мы понимали, что убить они нас не могут, но отомстить - легко. Поэтому выходить мы не хотели.

ка: девочки, слушайте, может мирно решим? поцелуем их и они растают?*
ки: реально*
а: идея топ*
н: попробовать можно*
кар: да и я не против*

-мальчикиии, давайте решим все мирно
в: и как же?
- вот мы сейчас подойдем, вы ничего не делайте, просто стойте.
с: чего вы хотите?
ка: просто стойте

Мы подошли к ребятам.

- 1...2...3.

Каждая поцеловала свою вторую половинку.

- прощаете?
все м: прощаем)

кар: вы круги надули?
д: почти
н: тогда предлагаю испробывать воду
- я за!
ка: и я!
кар: я тоже!
ки: и я!
а: и я тоже за!
н: тогда побежали!)

Мы с девочками ринулись в воду, а мальчики остались на берегу. Пока мы привыкали к воде и постепенно заходили в нее к нам прибежали мальчики.

ка: о, вы все?
с: ага, все
и: 1..2..3

И мы все мигом оказываемся в воде. Причем прямо лицом. Сами в воду мы зашли по грудь, так что глубина была нормальная, и мы не ударились.

- вы ебнулись?
ка: эй, че за приколы?
а: суки
с: зато теперь мы квиты
н: поцелуй обратно возвращаем!
д: нее
ки: ладно, теперь давайте нормально покупаемся.
кар: согласна
в: щас круги принесем

Мальчики быстро сбегали за кругами и принесли их нам.

Мы купались, веселились. Следующим предложением пацанов было переплыть на другой берег. Мы с девочками всячески были против, но они нас уговорили. Да, мы умели плавать, но глубина не внушала нам доверия. Мальчики сказали, что будут нас страховать и мы согласились. Но поплыли мы только с кругами.

Спустя минут 15 мы были на другом берегу. Там был небольшой редкий лесок. Это было ооочень красиво, природа не перестает удивлять. Мы немного отдохнули и поплыли обратно к машинам.

Погода разгулялась, и солнце пекло достаточно сильно. Все девочки решили позагорать. Мы вытащили покрывала на солнца, накинули шляпки на лицо и просто лежали, греясь летним солнышком.

Так мы лежали, разговаривали о чем-то. Вдруг мы все почувствовали холод и воду на своем теле. Я откинула шляпу и увидела мальчиков. Они стояли над нами и хохотали. Кто-то бежал с водой, чтобы вновь облить нас.

ф: 1:1 девочки)
ка: ну вы дураки?
ки: мы загорать хотели.
д: теперь не хотите, пошлите плавать

Мы с девочками встали и побежали в воду.

Так мы веселились около 3-ех часов. Времени было 5 часов. Мы решили собираться и ехать обратно в дом. Все вытерлись, обсохли, переоделись и поехали домой тем же составом.

Больше чем друг// куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя