Сегодня 15 июня. С того дня прошло чуть меньше месяца. С Владом мы проводили все больше и больше времени. И сейчас я на 100% уверена, что это мой человек, с которым я хочу провести все свою жизнь.
Уже через час мы с ребятами будем уезжать за город. Так как на улице тепло, мы решили снять загородный дом и провести там неделю,
просто отдохнуть и провести вместе время. Чемодан я уже собрала осталось только дождаться выезда. Ехать мы решили на 3-ех машинах. Влада, Лёши, Саши. Настя и Даня, Леша и Аня - на лешиной.
Кая и Саша, Илья и Каролина - на сашиной.
Влад и я, Кира и Фрама - на машине Влада.Саша с Каей уехали, а я осталась ждать Влада.
***
Приехав в дом мы должны были определиться с комнатами, а точнее кто с кем. Всего в доме 6 комнат. 3 на 2 этаже и столько же на третьем.
д: ну я по любому с Настей.
ф: ну тогда и я с Кирой.
Ка: я с Сашей)
а: я с Лёшей.
и: ну и я с Каролиной.
с: ну раз все по парам, то у нас осталась одна недопара. Пусть тогда в одной комнате спят. Может поебутся хоть)
- Саша, ахуел? Влад на коврике будет.
в: почему сразу я? может ты)
- куертов? чур мы на третьем)
ка: ну тогда и мы
а: мы тоже
с: ну вот и решили, молодожёнам отдаем самую большую на третьем, остальные на 2.Все смеялись.
- не поняла? Ты чё ржешь? Чемоданы в руки и наверх.
в: абьюз -- Влад посмеялась и пошел на верх.Ребята тоже не долго думая отправились по комнатам.
Пока я раскладывала вещи Влад маячил по комнате.
-чего ходишь туда сюда?
в: да ты пока свой чемодан разберёшь- пол года пройдет.
- ну а ты помоги, и быстрее будет.
в: нееее, я пойду лучше вниз.от лица Влада:
Я вышел из комнаты и пошел вниз, как вдруг меня окликнула Кая.
ка: Влад, ты занят?
- да нет вроде
ка: отлично, у нас нет продуктов.
- а от меня ты чего хочешь?
ка: съездите с т/ишкой?
- ей бы вещи разобрать, но ладно.
ка: супер, сейчас вышлю список т/и.Новость просто шикарная. Но ради еды, можно и съездить. Я пошел к нам в комнату предупредить т/и.
- т/ишь
ты: да?
- нужно в магазин съездить, еды нет
ты: а раньше об этом никто не вспомнил?
- как видишь - нет.
ты: ладно, 10 минут и будем выезжать
- тебе Кая кинула список ауууу.
ты: а они не могли с Сашей съездить?
- не знаю
ты: собирайся тогда
- да я уже собран, тебя ждуот лица т/и:
Влад пришел и обрадовал меня отличной новостью. Я разобрала вещи и мы отправились в магазин.
Ехали мы до него пол часа. Влад припарковался и мы пошли в супермаркет. Очереди там были очень огромные, как будто все люди разом ринулись в магазин. Я взяла тележку и отправилась на поиски продуктов. Список от Каи был примерно таким же, как и очередь на кассу. Я сразу пошла к овощам и фруктам, а Влад ушел от меня в какую-то часть магазина.
Встретились мы примерно через полчаса. У парня в руках была целая куча выпивки.
- куертов!
в: чего?
- этого в списке явно не было
в: т/и, мы же все таки отдыхать приехали
- ладноС этими покупками св отправились на кассу. Стоять в очереди просто ужасно, но мы прошли этот квест, оплатили покупки и вышли на парковку. Влад положил все пакеты в багажник и сел в машину.
в: т/и, ты ахуела?
- что?
в: почему ты такая красивая?
- блять, Влад, че пугаешь?
в: ну правда, ты такая очаровательная
- взаимно, Владик)Парень взял меня за подбородок и впился в мои губы с такой одержимой страстью и напором, что я даже пискнуть не успела. У меня мгновенно голова закружилась, от этого обжигающего жадного поцелуя, от ненасытно терзающих меня губ. Мы бы могли просидеть так вечно, если бы не телефон, гудящий от звонка.
- Влаад -- сквозь поцелуй говорила я -- ответь
в: сукаВлад ответил на звонок
в: да? .... в машину только сели, что случилось?
... хорошо, сейчас будем- кто звонил?
в: Саша
- что случилось?
в: они стрим начинают, говорят быстрее ехать.
- ну поехали
в: ну какого хуя, обломали весь кайф
- ну не злись, может дома поцелуй заработаешь)
в: ладно, поехали, ребята ждут____________________________________________
ребят, я заболела, не знаю получится ли писать главы, но это пиздец. Горло, нос и температура. Постараюсь написать в скором времени