19

771 27 0
                                    

Влад ушел, в мне очень хотелось пить. Я дёрнула ручку машины, но она была закрыта. Возможно, он сделал это для моей же безопасности, но ладно.

Я перелезла на заднее сиденье, сняла куртку и легла, ну или села вытянув ноги вперёд. Открыла ленту тик тока и решила создать себе аккаунт. Поставила аватарку, описание, ник и решила снять первое видео. Это был обычный липсинг.

Видео залетело достаточно быстро, на меня подписались некоторые ребята: Аня, Кая, Саша и другие. В комментариях все спрашивали где я, но я ничего не рассказывала.

Я решила написать Владу.

Я продолжила листать ленту тт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я продолжила листать ленту тт. Нашла там всех хазяев, даже Влада, но видео у него не было.

Прошло около 15 минут и я услышал звук открывания машины, а после и звук открытия двери.

В машину заглянул влад и протянул мне бутылку воды.

в: ты как там оказалась?
- перелезла
в: а, ахаха, держи
- спасибо огромное, сколько с меня?
в: т/и, я не приму ни копейки
- ладно ладно.
в: возьми еще кое-что

Я с удивлением посмотрела на парня, а он поднес ко мне шикарный букет цветов

- влаад, ты серьёзно?
в: конечно
- пионы, как я люблю) как ты узнал?
в: а тебе все скажи
- это Аня рассказала?
в: не важно
- значит она
в: так, ладно, тебя домой отвозить?
- угу, к Саше

Парень сел за руль и мы поехали. Я всю дорогу любовалась цветочками.

Ехали мы не долго, примерно пять минут, потому что магазин был не так далеко.

По приезду домой Влад вышел из машины, открыл мне дверь и помог донести пакеты. Я поглагодорила парня и предложила

-Влад, может останешься? Приготовим чизкейк, за продуктами для которого я, собственно, и ходила.
в: если приглашаешь, то с удовольствием)
- тогда пошли)

Я открыла дверь и зашла в квартиру, а Влад за мной. Разувшись, я показала Владу куда ставить пакеты, а сама начала снимать куртку.

Пройдя на кухню, я достала с одной из полок старую стеклянную вазу и начала набирать в нее воду. Влад прошел и сел на диван.

- ой блин, красивые цветочки есть, а красивой вазы для них нет — смеясь говорила я.
в: понял, больше цветы не дарю)
- эй
в: ладно ладно, будет тебе ваза)

Я усмехнулась, налила в вазу воды и поставила в неё букет. Саму вазу я поставила на стол.

в: т/ишь, а где ребята ?
- без понятия, мне никто ничего не сказал. я проснулась, а их уже нет.

Я сходила в коридор за пакетами и принесла их на кухню. Вытащила покупки, разложила их на столе, а канцелярию унесла в комнату.

Я раскрыла печенье, взяла миску и посмотрела на Влада.

- чего сидим, кого ждем? думаешь цветы подарил и свободен? неа, сиди кроши печенье
в: как скажете, босс
- ну правда, влад, помогай
в: хорошо хорошо

_____________________________________________

мини глава, в школу сегодня не пошла)
думаю вечером сделаю еще одну, постараюсь по крайней мере


Больше чем друг// куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя