35

576 31 1
                                    

Я доехала до Авиапарка и припарковалась. Вышла, закрыла машину и пошла в ТЦ. Я скиталась туда сюда в поисках магазина. Наконец я нашла какой-то цветочный магазин и зашла в него. Выбрав подходящую вазу, я заплатила за покупку и вышла из магазина. В моей голове образовалась идея посмотреть вечером фильм, но к нему нету никаких вкусняшек. А пока я в ТЦ можно зайти в Ашан.

Я поднялась наверх и нашла магазин, взяла корзину и пошла искать все самое необходимое.

Спустя пол часа хождения по магазину я набрала целую корзину. И вот я уже стою на кассе. Чтобы не ждать огромную очередь, я пошла на кассу самообслуживания. Я пробила все покупки и сложила их в пакет. Оплатила и собиралась выходить и идти к машине. На выходе из магазина меня тормозит какой-то парень в капюшоне.

?: подскажите пожалуйста, как дойти до Альфа-Банка?
- ой, это вам нужно выйти из торгового центра, повернете голову налево и там увидите. Дорогу нужно перейти.
?: ой, а вы можете меня проводить до туда? а то я плохо в местности ориентируюсь.
- извините, но у меня нет времени
?: даже бывшему парню не поможешь? --- парень снял капюшон и под ним я увидела Максима.
- опять ты, мы же вроде попрощались
м: да нет, так что, поможешь?
- теперь точно не помогу
м: я вижу у тебя пакет тяжёлый, давай помогу донести, ты где живёшь?
- так я тебе и сказала
м: ну т/ишечка, давай помогу
- да боже, отстань ты от меня

Я попыталась уйти, но он все таки шел за мной. Когда парень понял, что я никуда не пойду, он взял меня за руку и куда-то потащил.

- ты совсем уебан? отпусти
м: воу, полегче, пошли со мной т/ишечка
- никуда я не пойду, и вообще, не называй меня так
м: а что будет если не отпущу? твой муженёк меня найдет и морду набъет? так я его не боюсь
- да хватит, просто оставь меня в покое
м: оставлю если со мной пойдешь.
- блять

я поняла, что делать что-то бесполезно и решила стоять возле охраны. Хоть там он мне ничего не сделает. Я быстренько написала Владу

 Я быстренько написала Владу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Больше чем друг// куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя