Сегодня я опять проснулась одна. Я решила немного поваляться в кровати и полистать тикток. Включив телефон я заметила сообщение от Влада.
Что этот кудряш опять задумал? Ну ладно, до 12 у меня ещё есть время. Целых 3 часа. Я решила все же посмотреть видосики.
В моей ленте попадались очень разные видео. И смешные и грустные. Попадались и эдиты со мной и компашкой. Такие видео я лайкаю, к каким-то пишу комментарии и репощу.Так провалялась я около получаса. Мне надоело и захотелось привести себя в порядок, а ещё покушать. Я встала с кровати и вышла из комнаты. Тут я и офигела...
Перед моими глазами стояла куча букетов с пионами. Это было настолько красиво и неожиданно, что у меня заслезились глаза. Эти слезы, конечно же были от радости. Я не понимала одного - зачем столько. Сегодня не было никакого праздника и чего-то такого, но Влад почему то решил подарить настолько много цветов. Я решила написать парню.
Так вот для чего были эти букеты. Куертов все таки ревновал, но теперь, для этого нет повода.
Я отодвинула букеты в сторону и пошла умываться. Сделав все водные процедуры я решила покушать. Но готовить было очень лень. Поэтому я решила заказать доставку.
Выбрав все, что буду кушать, я оплатила еду. Приехал курьер спустя пол часа. Я позавтракала и начала собираться.