Весь день Кая просила рассказать ей, как все прошло, что между нами, но я ничего не отвечала. Говорила лишь "все хорошо". Вечером мы с ребятами должны были собраться на общий стрим. Где буду все хазяева, ну кроме кости, и их девушки. Потому что таких стримов давно не было. Чтобы не вызывать подозрения я поехала с Сашей и Каей.
Приехав к Лёше, да, стрим был именно у него, мы стали ждать остальных. Через 15 минут все были в сборе. Правда горилла был без Насти.
Стрим проходил отлично, мы веселились, играли, болтали с чатом. И вдруг Кореш сказалл: нас Вова зовет завтра на день рождения к себе
с: нас этого кого?
л: сказал всех, идём?
ф: конечно идём
- а это кто?
с: Вова братишкин, он тебя знает, ему чат все рассказал про тебя)
- а, ну хорошо
л: в общий чат скину место и времяМы продолжили стрим. Все ребята сидели по парам и были заняты своими делами, а я сидела вместе с Куертовым и каралась в телефоне. К моему уху склонился Влад и прошептал
в: завтра в 12 заеду
- зачем?* (*- шепот)
в: за подарком поедем*
- хорошо*Мы успешно закончили стрим и разъехались по домам.
На следующий день, как Влад и говорил, в 12 мы поехали за подарком. Сидя в машине, Влад задал мне вопрос
в: т/ишь, куда едем?
- даже не знаю
в: ну что подарить хотела.
- ну, так как я не очень знаю Вову, наверное что-то из одежды.
в: ну тогда давай в ЦУМ?
- о, хорошая идея, давайПробок было не особо много, потому что сегодня рабочий день и многие на работе или учебе. Мы приехали к магазину, и договорились с Владом, что пока что, в людных местах не будем держаться за руки и тому подобное, чтобы никто случайно этого не увидел, и не расфорсил. Выйдя из машины мы направились в сторону ЦУМа. Мы зашли внутрь и я стала разглядывать магазины, в которых можно найти клёвые вещи. Так, ходя по всем этажам и заходя в какие-то магазины по пути к нам подошёл молодой парень.
?: нихуя себе! это же куертов!
в: привет!
?: о, ты с т/и? вы что вместе? вы встречаетесь? а вы вместе живёте? А вы целовались когда-нибудь? А у вас ....
- Влад, я пойду сяду -- перебила я парня
в: я сейчас подойду -- я отошла, а Влад продолжил разговор с незнакомцем.
в: ты фото хотел?
?: ну да
в: давай быстро фоткаемся и расходимся.Парень достал телефон и начал делать селфи с Куертовым.
?: спасибо, а можно ещё ....
в: фото получил? получил, на этом достаточноВлад ушел в мою сторону, а парень злостно посмотрел на Куертова и все же пошел дальше.
в: т/ишь, все хорошо?
- да...вроде, голова немного кружитсяКажется я слишком переволновалась, и из-за этого у меня начала болеть голова. у меня такое не впервый раз, поэтому сильно я не испугалась.
в: придурок какой-то
- мг
в: посидишь тут? я сбегаю за водой
- да, хорошоВлад ушел. Я достала телефон и пролистала ленту тик тока.
Пришел же куертов примерно через 5 минут.
в: держи
- спасибо огромное)
в: сможешь идти?
- да, конечно, пошли выбирать подарок.Мы продолжили свои поиски, и в одном из магазинов я нашла очень прикольную футболку. Я показала ее Владу, и ему она тоже понравилась. Стоила она около 4-ех тысяч. Я взяла ее и пошла на кассу. Расплатившись, мы вышли из магазина.
***
Домой я пришла около 4-ех часов. Собираются все в 6. На сборы у меня осталось два часа. Чтобы не гонять Влада туда сюда, я решила поехать с Сашей и Каей.
Мы собрались и выдвинулись на место. Об этом я написала Владу.
С начала праздника прошло 10 минут, и помимо Влада опаздывал Илья с Каролиной. Мы все стояли на улице и ждали этих троих.
Первым подъехал Влад, но он был не один, а с какой-то девушкой. Я немного не поняла этого. Он вышел из машины и открыл дверь девушке. От туда вышла Амина Тендерли. Ее я знала, но не лично. Следом за ребята приехал и Илья, я сказала Саше, чтобы они заходили без нас с Владом.
Сама я подошла к парню и отвела его в сторону.Мы прошли вперёд и сели на какую-то скамейку. Парень поцеловал меня.- Влад
в: чего?
- что это было?
в: ты глупышка, просто подвёз ее и всё
- правда?
в: конечно, в этом мире я люблю только тебя и никого больше. Только ты способна подарить мне такие эмоции.Я обняла Влада и мы пошли внутрь. Все веселились, выпивали и дарили подарки. Этот праздник был очень крутым. Хоть я и не знала половину людей, находящихся там, со мной всегда был мой любимый человек.
________________________________________________
вот вам глава)
небольшая пометочка: ) эта скобочка значит улыбку (ухмылку)