в: Я хотел тебе это сказать, с тех самых пор, как только встретил тебя. Меня так влечет к тебе, словно я знаю тебя всю свою жизнь. Я хочу защищать тебя, хочу, чтобы ты могла на меня опереться, если тебе грустно, хочу заботиться о тебе. Я люблю тебя.
- Порой, ты сводишь меня с ума. Но и я все равно люблю тебя. -- я поцеловала парня.
в: т/ишечка, с ребятам мы что скажем?
- может пока не будем им говорить? Скажем... что дружим, а когда будем точно уверены в этом, когда отношения будут реально крепкими - то расскажем.
в: я не против
в: вот теперь, носи такие платья сколько хочешь) тогда я буду знать, что такая красотка оделась так для меня
- это было тоже для тебя..
в: чтобы я заревновал?
- угу)
в: ах ты жучара мелкая, иди сюда
- неаЯ начала отходить от дивана, но можно было это и не делать, Влад схватил меня и понес в спальню. Он положил меня на кровать и (нет, не то что вы подумали) начал щекотать. Щекоток я боюсь больше всего на свете.
- хахаха, Влаад, прекратии
в: а если нет?
- Саше позвоню и скажу, что ты меня обижаешь!
в: боюсь боюсь -- парень усмехнулся, но все же отпустил меня
- почему ты игнорил и сухо отвечал на сообщения мои?
в: блин, т/ишка, я с работой заматался, извини. Времени почти не было, только поспать.
- точно?
в: точно
в: слушай, а оставайся у меня на ночь
- а Саше я что скажу?
в: нуу, что нибудь придумаем, например.. пробки большие, проще было остаться.
- хорошо)
в: тогда можешь что-то приготовить покушать? -- смущённо спросил Влад
- куертов, не наглей!
в: пожалуйста
- лаадно, что хочешь?
в: что приготовишь, то и буду есть)
- оладушки пойдут?
в: конечноЯ встала и пошла на кухню, чтобы посмотреть, есть ли нужные продукты для оладушек. Перерыв все шкафчики я нашла все продукты кроме муки. Я позвала Влада, чтобы решить проблему.
- ВЛААД, или сюда
Парень пришел на кухню
в: чего случилось ?
- у тебя муки нет, без нее не получится
в: прям вообще никак?
- нет, ну почему, я могу тебе сделать суп на кефире, скорее бульон, попьешь)
в: нее, так я не хочу.
- ну а что ты предлагаешь? давай доставку закажем?
в: ждать долго, может сами в магазин сходим?
- он далеко?
в: 5 минут ходьбы.
- тогда собирайся
в: а ты?
- а я так пойду, или что-то не нравится?)
в: все нравится, но ты не замерзнешь?
- не думаюВлад ушел в комнату, а я достала телефон и ответила Кае.