Ловушка для убийц.

14 3 3
                                    

Выйдя из портала мы осмотрелись, мы стояли возле какого-то дома, на улице было солнечно и тепло, не то что у нас, зима и холодно.
- Вааа, лето! Как я по нему скучала!- сказала Ангелина.
- Ну, как вам дом? Вы его осмотрели?- послышалось взади мы дружно обернулись, и увидели девушку в деловом костюме, это наверное торговый агент.
- А.. да он очень хороший) мы его берем) - сказала я.
- Отлично! Вы уже подписали документы так что держите)- она протянула мне ключи от дома.
- Большое спасибо)- Я неловко улыбнулась, и девушка сев в машину уехала.
- Что это, только что было?
- Сама не знаю.. но зато нам не придётся спать на улице)- улыбнулась я и пошла к дому.
- Да, но я не об этом.. от куда у нас деньги на этот дом мы ведь только что появились в этом мире..
- Ой, не бери в голову, главное то что у нас есть дом)- улыбнулась Ангелина и зашла в дом.- Ваа, как красиво!
  Дом и правда был очень красивым, все в однотипных тонах которые успокаивали, везде была роскошная мебель и бытовая техника.
- Ого, я думала он будет без мебели..
- Видимо о нас позаботился, Лоуренс.. это даже мило с его стороны) - улыбнулась Ангелина.
-"Конечно, это я сделал, не в лесу же вам ночевать"
Я усмехнулась услышав голос Лауренса в голове.
-"Не слышу благодарности.."
-"Прости, спасибо тебе)"- мысленно ответила ему я.

  Осмотрев дом мы выбрали комнаты, сходили в магазин и купили еды. Ближе к вечеру мы включили телевизор, где говорили о серийном убийце который убил людей в доме.
- Поль.. Раен Хаунс-стрит.. это ведь наш раен..- сказал Ник, я заметила как он заволновался.
- Ну, да.. наш.. ой да брось, этого можно было ожидать, мы ведь в Крипипасту попали, а не в какой-то другой сериал.. но.. думаю нам стоит все же подготовиться если маньяк придёт к нам поэтому подготовим ловушки)
- Ловушки? Тоесть как в фильме "Один дома"?- улыбнулась подруга.
- Верно!)
  Мы принялись тут же укреплять наш дом и делать ловушки, и ближе к полночи все было готово.
- Фух, устала..
- Ага и не говори, столько всего сделали..
- Главное самим не попасть в свои же ловушки)- сказала я и посмотрела на часы.- ого.. сколько время.. так ладно..
Тут я услышала какой-то шорох на улице возле нашего дома.
- Вот черт, началось.. быстро по местам..- прошептала я и мы спрятались в укрытиях и стали ждать.
Я предусматрела все входы и выходы, выключила телефоны а телевизор обматала пищевой плёнкой на случай если появиться Бен.

  Прошло несколько минут шорохи на улице прекратились, тут я услышала как заработал телевизор даже увидела помехи, я пряталась в зале за диваном тут кто-то начал пытаться вывести но у него это не получалось.
- Блять, че за х..- телевизор упал на пол экраном вниз.- Аа, твою мать!!
Я пыталась сдержать смех, да уж это будет ему уроком не чего в чужие телевизоры заласить. И тут же послышался грохот на кухне и трех этажные маты. О кто-то ещё попался!)
- Че блять происходит? Спинааа!! Сука..
- Джек! Помоги мне! Я застрял!! Какой-то идиот обмотал телевизор пищевой плёнкой!
- Иду.. ааа блять!- он подскальзнулся на масле и снова упал.- какого черта? Че это?!
Я пыталась сдержать смех, но кажется меня заметили.
- Че.. Джек эта девчонка она за диваном!- Бен попытался порвать плёнку ножом и Вылез а я же побежала наверх. Бен бросился за мной и тут же попался в очередную ловушку и упал с лестницы прямо на Безглазого Джека.
- Твою мать!!
- Пхахаха!!- я уже в голос смеялась над ними пока не заметила движение в темноте моей комнаты.- Епт!- я успела увернуться от топора.
- Блять!- выругался Тоби.
- Я не блять!- крикнула я взяв топор и кинула в Джека и увернулась от Бена побежала на низ и столкнулась с Джеффом.
- Go to sleep!
- О.. а ты то как раз мне и нужен улыбашка!)- Сказала я и увернулась от его ножа. В этот момент послышалось крики Тоби, Бена и Джека.
- Че за хрень! Выпустите!!
Они попались в ловушки Ангелины и Никиты тем временем я вела Джеффа в свою ловушку которая была в подвале. И когда Джефф задел верёвку на него полетели огнетушитель и он упал с лестницы и вырубился. Я быстро связала его и Злобно улыбнулась.
- Ну все, сейчас ты поплатишься за двери, из-за тебя я пройти хард мод не могла!
  Я принялась красить его и нарядила в платье, сделала прическу. А после мы отнесли наших недо маньяков в лес пока они не очнулась и сами побежали домой, пока нас не поймал Сленди.

Путешествие в мир убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя