Конец приключения или новая опасность.

6 3 2
                                    

Прошел месяц как мы находились в особняке Крипмпасты.
- Блин.. скучнооооо...
- А я вам говорил что нам сюда не надо, раз мы не убиваем людей..
- Ой замолчи Ник, и без тебя тошно..- сказала я вися на ветке вниз головой.
- Кто же знал что тут так скучно.. я думала нас не поймают и мы побегаем от всех них..- грустно сказала Ангелина рисуя что-то на земле.
- Может нам начать убивать?
- Что!? Полина ты с ума сошла!? Нет! Мы не будем убивать!
- Зануда!- буркнула я и кинула в Никиту шишку.
- Эй мелочь, чё делаете?
- Ты кого мелочью назвал ты..- сказала я злобно посмотрев на Джеффа.
- Ну.. кто я?)
- Чембумбелька!
- Кто?- он явно пытался сдержать смех.
- Чембумбелька)
- Да ладно, чё ты говоришь)
- Я то хоть говорить могу))
Ангелина и Ник переглянулись и после снова посмотрели на нас.
- Ты не устала так висеть? Смотри кровь в мозги попадет и тупой станешь.. а хотя.. ты и так умом не блещешь)
- Чё вякнул?!- я пыталась слезть чтобы смазать Джеффу но послышался треск ломающейся ветки и через секунду я полетела вниз прямо на бедного парня.
- Аааа!
- Черт.. агх!
Упав на Джеффа он вместе со мной упал на землю.

- Твою мать.. спинааа! Чё ты такая жирная?!
- Ты мою мать не трогай! И я не жирная! Это ты просто хиленький кашу видимо не ешь..
Сказав это я начала вставать с Джеффа как увидела вспышку камеры.
- Бля..
- Ангелина!
Я злобно посмотрев на подругу которая держала телефон.
- Мне жопа!
Она побежала прочь.
- А НУ СТОЯТЬ!!! Удалила бегом!!!
Я бросилась за ней, мы бегали вокруг дома пока не стемнело и мы обе не устали.
- Удали фото!
- Почему? Вы ведь так мило смотритесь(
- Ещё чего! Он не в моем вкусе.. тем более мы сюда пришли не романы крутить а на новое приключение..
Тут у меня резко зазвенело в ушах, и я не услышала что ответила Ангелина, а после потемнело в глазах и я потеряла сознание.

Пришла я в себя в своей комнате и увидела Лауренса стоящего возле окна. Он был встревожен.
- Лауренс.. что случилось?
- О, ты очнулась.. слава богу..
Он подошёл ко мне и сел на край кровати, его черные крылья блистели на лунном свете.
- Что случилось?
Я осмотрела комнату и увидела что это моя комната в нашем мире.
- Прости что мне пришлось прервать ваше приключение.. но в тот мир за вами пришли Ангелы света.. те самые что заточили меня.
- Что? Но зачем..
- Чтобы убить вас.. я не мог позволить им это сделать.
Я немного растерялась.
- А Ник и Геля.. они..
- В своих комнатах.. после того как ты потеряла сознание они тоже вырубились и мне пришлось забрать вас.
- Понятно..
- Но вам опасно находиться и в этом мире.. они могут понять где вы и вернуться сюда..
- И что нам делать?
- Я отправлю вас в друой мир.. и мне придется вам разделить..
- Что?! Но..
- Пойми так будет лучше.. в месте вас могут поймать одновременно.. а так они будут долго искать вас.
Он хочет чтобы мы путешествовали по одиночке, но это ведь, я не могу оставить ребят одних вдруг с ними что-то случится.
- Тебе нужно отдохнуть, поспи.. завтра утром мы все обсудим..- сказав это он укрыл меня одеялом и пошел на выход.

Путешествие в мир убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя