Не знаю сколько мы шли но вскоре мы подошли к особняку посреди леса.
Тут Тим поставил меня на ноги и я хотела бежать но меня схватил Джефф и ловко закинул себе на плечо пошёл в дом, я же с ужасом посмотрела на ребят, что будет с ними? Что Слендр с ними сделает.
Зайдя в дом мне в нос ударил ужасный запах глини и чего-то ещё.
- О, вернулись..
- Надеюсь Джефф снова в розовом платье, хочу вдоволь посмеяться.. а.. нет.. он с какой-то девкой..
- Не с какой-то а с той что выбежала меня..- сказал Джефф.- Но сегодня я ей в доволь отомщу!)- сказав это он шлепнул меня по заднице, вот же козел!
- Пх, вижу у тебя сегодня будет весёлая ночька)
- И не говори)
- А.. что это? Джефф поставь-ка её..- когда Джефф поставил меняя увидела Ская, онподошел комне ивзял мою руку, провел по тыльной стороне моей руки своим большим пальцем и на ней на секунду появилась печать Лауренса.
- А? Че это?- спросил Джефф смотря на мою руку.- Только не говори что эта девка, заключила с тобой контракт Скай..
- Нет, она заключила его не со мной.. эта печать принадлежит падшему ангелу, причём очень сильному.. отведи её к Слендеру, сейчас же..- сказав это Скай исчез.
- Пф.. ещё чего..Джефф схватил меня за руку и потащил за собой.
- Буду я отказываться от своей местиради какой-то жалкой печати..- приведя меня к комнате он толкнул меня внутрь.
- Блять, тебе же вроде сказали отвести меня к Слендеру ты недомерок!
- Заткнись! Иначе я заставлю замолчать тебя навсегда..
- А не боишься?- я усмехнулась
- Че?
- Не боишься что тебя потом уничтожит мой падший ангел?
- Я не боюсь смерти, тем более я давно мертв..
- Ммм.. ну да.. Джеффри Алон Вудс мертв, но не Джефф убийца..
- Че ты только что сказала?- он посмотрел на меня и после подставил нож к горлу.
- А ты глухой? Уши кровью заложило? Бедняжка..
Джефф схватил меня за шею игрубо прижал к стене, его глаза злобно сверкнули.
Но тут в комнату зашёл Худи и отташил Джеффа от меня взяв меня за руку повёл в кабинет Слендера.В кабинете стоял Скай а за столом сидел Слендер в центре комнаты стояли Ангелина и Никита.
- Значит они трое заключили контракт с падшим ангелом?
- Да.. и этому ангелу более 3000 лет..
Слендер задумался, так как он промолчал.
- Значит.. они..
- Да, они немогут умереть..
- Хм.. ну тогда, пускай живут тут.. убить мы их не можем и отпустить тоже, так как они могут привести сюда полицию..
Я посмотрела на ребят, Ангелина взяла меня за руку и сжала её.
- Скай, спроси у Энн есть ли в её кабинете лишние три кровати.. Худи, поищи свободную комнату..
Скай и Худи ушли а мы остались на едине с хозяином поместья.
- Так.. значит, вы нас не убьёте?- спросил Никита.
- Да, пока что.. но.. и отпустить я вас не могу.. будите жить тут, и если попытайтесь сбежать..
- Вы нас убьете, все ясно..- сказала я.
Спустя 2 минуты нас привели в комнату, она была не такая привлекательная, ну а что мы хотели от старого заброшенного дома. В комнате уже стояли 3 кровати с пожелтевшими от времени матрасами, одно окно которое было грязное и сквозь него не проходил даже лунный свет, и одинокая лампочка котораято и дело мигала и было ощущение что онавотвот взорвётся.
- Да уж.. ну и место..
- Ну а ты что хотел пентхаус? Радуйся что мы вообще живы остались.. - сказала я и села на кровать.
- Почему они нас не отпустили?
- Ты ведь слышала, они бояться что мы приведём копов..
Я тяжело вздохнула, да Яне думала что мы выживем.. но с одной стороны рада что Скай заметил печати.. если бы не он, то нас наверняка уже не было в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в мир убийц.
FanfictionНовое приключение, новые тайны. И захватывающие события все это вы увидите в этом фанфике!