Подарок от Залго.

11 3 1
                                    

- Слендер, какого черта ты решил оставить их в живых?! Они ведь будут бесполезными!- Кто-то кричал на весь дом, тем самым разбудив меня. Выйдя из комнаты со злобным сонным взглядом я подошла к тому кто кричал.
- Какого черта ты тут орёшь? Я вообще-то ещё сплю!!
- Ой-ей, Полю разозлили.. - тихо сказала Ангелина.
- Пф, и че ты мне сделаешь? Слабачка, хочу и ору!
- .... Че я сделаю? Ну смотри..- я со всей силы с вертушки дала ему в черепушку, что тот упал отлетев в стену.
- Тоби!!- к нему побежал Тим, и помог ему встать а кто-то просвистел посмотрев на того кто свиснул я увидела кровавого художника.
- Ну не че себе.. не думаю что они бесполезные.. она ушатала одного из прокси Слендера..
- Потому что я злая!- Злобно сказала я и пошла обратно в комнату.- Ещё кто-то за орет убью!
- Полину лучше не будить.. иначе она убьёт всех)- сказал Никита.
- Не будить?) Хм..- Джефф Усмехнулся и пошёл к комнате.
Я легла обратно и попыталась уснуть, как услышала что дверь снова открылась.

  Спустя несколько минут на меня кто-то плюхнулся раздовив.
- Какого черта!!?
- ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!- про орал мне прямо в ухо Джефф.
- Ах ты падла!!- я скинула его с себя и взяла от куда-то появившуюся косу у меня возле кровать и пошла на него.- Я тебя убью! Прощайся с жизнью!
- Вот блять..- Джефф побежал на выход а я за ним.
- А ну стой сука!!
Выбежав из комнаты я чуть не столкнулась с Джейн.
- Эй!..
- Прости Джейн!- сказала я.
- Ого, видимо Джефф все же разбудил её..
- Ему хана..
Я гонялась за Джеффом по дому а потом ещё вокруг дома пока он не упал на землю от усталости.
- Блять!
- Попался..- я встала над ним и направила косу на него что лезвие чуть чуть коснулось его горла.- Бежать не куда..
- Пф.. ну убевай) - он усмехнулся повернувшись ко мне.
- Тц..
- Полина не надо!- к нам выбежала Ангелина и остальные.
- Да не останавливай.. интересно на что способна эта сучка еще)- Усмехнулся Бен смотря на меня.
- Хочешь оказаться на месте Джеффа?- сказала я посмотря на него.
- П-Поль.. а что с твоими глазами?
- А? Ачто с ними?
- Ну.. они чёрные и зрачки красные.. а ещё.. эта коса.. от куда она?- сказал Никита посмотрев на оружие которое я держала в руках.
- А.. не знаю.. оно у меня возле кровати было..- я заметила привязаную к косе записку.- А?
Взяв её я начала читать.

"Здравствуй Полина, я слышал от Ская что ты и твои друзья заключили сделку с одним из сильнейших падших ангелов. Я польщён тем что вы смогли выжить после сделки с этим ангелом, у вас очень сильная воля духа. Прими этот подарок от меня, эта косанаделена частью моей силы используй её как хочешь) твоим друзьям я тоже дал подарки. P.S Залго"

- Че? Эта коса от Залго?!- Джефф явно был в шоке, как и остальные.
- Хм.. ну если уж сам Залго положил глаз на этих троих.. то мы не можем их убить..- сказал Тим.
- Да.. стоп что? Вы хотели нас убить?!- я посмотрела на убийц.
- Ну.. как бы..
Никита и Ангелина спрятались за меня а я сжала косу сильнее встала в боевую стойку.
- Тоесть вы хотели нарушить обещания..
- Эй-эй.. мы ни какого обещания не давали.. тем более Слендер нам не че не говорил о том чтобы оставить вас в живых..
- Вот оно как..- Я прокрутила косу и поставила ей подножку Тиму и Тоби.- Ангелина, Никита бежим!- крикнула я и мы побежали в чащу леса. Ну уж нет живой я им не дамся, тем более у нас с ребятами есть оружие от самого Залго, так что мы не здадимся.

Путешествие в мир убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя