Провальный побег.

9 3 2
                                    

   Прошло 3 или 4 часа как мы бежали по лесу, и казалось лес стал бесконечным и мы бегаем по кругу.
- Твою мать! Почему этот лес не кончается!- сказала я устало упав на мокрую траву тяжело дыша, рядом со мной плюхнулись Никита и Ангелина.
- Мои ноги.. они расцерапаны от веток..- проныла подруга.
Я посмотрела на небо сейчас вроде бы уже 6 часов вечера.
- И.. какой у нас план? Так и будем бегать по лесу пока не попадем в капкан или ещё чего..- сказал Никита.
- Я.. не знаю, но нам нельзя возвращаться..
Мы сидели так в тишине несколько минут пока я не услышала шорох позади нас, встав с земли я сжала косу смотря в темноту.
- Поль.. что там?

   В темноте что-то мелькнуло в соседние кусты, Никита тоже напрягся.
- А я вам говорил что это опасно..
- Тише!..
Я медленно пошла к кустам и собиралась отодвинуть ветки как на меня выпрыгнул огромный хаски в крови и с ужасной человеческой улыбкой.
- Рррр!!
- Аааааааа с*ка!!- он хотел вгрысться мне в шею но я успела среагировать и поставила в его пасть косу.
- Полина!!
- Сюда! Я их слышу!
- Нас нашли!- крикнул Ник смотря в сторону криков прокси слендера.
- Да отвали ты псина сутулая!- крикнула я и пнула ногой Смайла откинув его от себя.
  Видимо на нас началась настоящая охота. Пока Смайл не опустился я встала на ноги и мы побежали с ребятами прочь в грудь леса пока не споткнулась о корни которые тут же обвили наши ноги и подняли над землёй вниз головой.
- Аааааа!!!
- Че это?!!
- Слендер бл*ть!!!- крикнула я увидев перед собой белое лицо без лица.
- Попались.. и далеко собрались?
- Да далеко, твои подопечные нас хотели грохнуть!
- Пф.. мы пошутили)- Усмехнулся Джефф скрестив руки на груди.
- Да и тем более вы не так и далеко убежали от особняка)
- Че?- посмотрев на Тоби он кивнул в правую сторону и посмотрев туда я увидела тот самый полу разрушеный особняк.- какого..
- Хах это дело рук Сленди) он так путает голову своим жертвам..
- Стоп.. получается мы все это время бегали по кругу!?
- Ага.. было забавно наблюдать за вами)
- Ах ты! П*зда тебе недо джокер!- Злобно сказала я смотря на Джеффа который пожав плечами пошёл в особняк.
- Тем более мы убедились что вы очень выносливые.. для новых прокси сгодитесь)
  Слендер понёс нас обратно в дом, где нас ждал наш ужин.
А я надеялась что мы сбежим от этих психов.
Но Джеффу будем месть! Как только он уснёт я ему устрою!

Путешествие в мир убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя