обычный день.

8 3 1
                                    

   Прошло половина недели все это время я воевала с Джеффом, то розовую краску налью в его шампунь, то лицо накрашу пока он спит. А он в свою очередь ставил мне подножки когда я помогала Клокворк накрывать на стол и всякие мелкие гадости.
- Вы так мило воюете с друг другом, будто парочка)- смеясь сказала Ангелина.
- Фу! Че ты несёшь? Чтобы я встречалась с ним!? У тебя че мозги на бекрень?- сказала я сморщив лицо.
- Ну а что, вы блин сами того не замечаете но вы явно друг другу симпатичны)
- Гель.. ещё раз и я тебя с Оффендерменом шипперить буду.
- Что Фу! Нет почему именно с ним?!- она явно была недоаольна тем что я сказала.
- А почему я должна терпеть тебя? Я просто провожу время а то в этом доме со скуки помереть можно.. нас далеко от особняка не пускают..
- Ну они бояться что мы убежим..
- Убежим серьёзно? Да с тем что Слендр делает лес бесконечным, мы не когда не убежим.. да и тем более мы ни кого не убиваем.. в отличие от них..
- А могли бы..- сказал Тим зайдя в зал.
- Нет уж спасибо, не хватало нам ещё с ума сойти и стать убийцами.
- Как по мне ты и так сумасшедшая!)
- Я смотрю тебе крашенных волос не хватило недо джокер? Могу устроить бесплатный макияж..- я с блеском в глазах посмотрела на Джеффа у которого волосы были фиолетового оттенка из-за его тёмных волос розовая краска была похожа на цвет баклажана.
- Тц.. иди ты в..
- Куда?)- сказав это я улыбнулась и в моей руке появился топок.
- В лес погулять!- крикнул он и побежал прочь но упал так как тапок догнал его быстрее чем он покинул зал.
- Ха, в яблочко! Хм... погулять? А что неплохая идея) наберу поганок для тебя)
- Я твою стрепню есть не стану!
- А кто сказал что я их буду готовить? Серыми сожрешь!- сказав это я пошла на выход под дикий смех Тоби, Тима и Бена.
- Пхаха! Беги Джефф она явно не шутит!

  Я прошла уже 2 круг вокруг особняка слушая музыку в наушниках до тех пор пока до моего плеча не докоснулись. Резко обернувшись я схватила незнакомца за руку и повалила на землю сев на спину и заломила руку за его спину.
- Аааа, стой стой это я!
- Джек? Ох.. прости..
  Я отпустила Джека и помогла ему встать.
- Что же вы за существа такие девушки? От куда у вас столько сил..
- А.. хах это.. ну у каждой девушки должны быть свои секреты, ты что-то хотел?
- Да нет.. просто там все уже обедать сели а тебя нет..
- А, я не хочу.. аппетита нет.
- Что-то случилось?
- Да.. нет все в порядке, а что должно что-то случится?
  Джек промолчал и отвел взгляд.
- Я хотел поинтересоваться..
- М?
- От куда у вас контракт с падшим ангелом?
- А это.. ну это долгая история.. и я не могу тебе об этом сказать, но скажу одно, что он спас нас с Ангелина от смерти.. заключив с нами контракт.
- От смерти?
- Это тоже долгая история..
- Эй вы голубки..
Мы с Джеком посмотрели в сторону голоса.
- Вы обедать собираетесь иначе Слендр вам обед за воротник выльет..
- Уже идём Джейн..- сказал Джек и обняв меня за плечи повёл в дом.

Путешествие в мир убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя