Прошло несколько месяцев после того как мы вернулись с мира Радужных друзей. За это время мы занимались своими делами в нашем мире.
- Эх, интересно куда бы нам ещё отправиться?- сказал Никита сидя на кухне за столом и ковыряя вилкой омлет.
- Не знаю, ешь давай я что зря готовила?- сказала я попивая чай.
- Да блин, ты пересолила! Есть не возможно!
- Раз не нравиться, вари себе сам!- недовольно сказала я, и встав из-за стола пошла мыть посуду.
Тут на кухню зашла Ангелина.
- Доброе утро!)
- Доброе..
- Доброе утро Гель..
Я посмотрела на подругу.
- Ты сегодня какая-то радостная, что-то случилось? Или в твоей манге твой любимый герой нашёл девушку?
- Неа! Мне приснился охрененый сон!
- Мм.. и что тебе приснилось?
- То что мы попали в Крипипасту!
- Кхм.. кхы-кхы.. ч-что?- бедный Никита аж подавился.
- В Крипипасту? Хм.. а что идея) у меня есть кое какое дело к Джеффу!- сказала я, Злобно улыбнувшись.
- К-какое ещё дело?- со страхом спросил Ник.
- Ну.. это скорее не дело а месть..
- Отлично! Тогда давайте отправимся туда!
Я вытерла руки усмехнувшись посмотрев на радостную подругу.
- Тогда, доставайте свои рюкзаки берите все нужное для путешествия и выдвигаемся) а я пока попробую связаться с Лауренсом.Спустя пол часа мы стояли в зале готовые к приключению.
- Вы точно уверены в своём решении?- переспросил нас падший ангел.
- Да!
- Конечно)
- Нет!!
- Хах, ну тогда отлично.. будьте осторожны, тот мир не такой как в Радужных друзьях.
- Хорошо!)
- Я наверное не пойду.. я останусь тут, а вы идите..
- Ник.. ты что баба?- сказала я посмотря на бледного друга.
- Нет, просто я единственный понимаю опасность того мира!
- Нытик..- сказала Ангелина и толкнул Никиту в портал, когда он открылся.- Ой.. я случайно)
- Пхаха, пойдем Гель)
Мы зашли в портал, ну держись Джефф твоя смерть идёт!😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в мир убийц.
FanficНовое приключение, новые тайны. И захватывающие события все это вы увидите в этом фанфике!