Пойманные.

12 3 0
                                    

Прошло 4 дня, нас каждую ночь пытались убить маньяки из Крипипасты, и каждую ночь они терпели не удачи. Не ну а что, не чего лезть в чужой дом ночью, тем более к трём дебилам как мы.
- Хех.. моя галерея пополняется фотками разных маньяков в розовых платьях..- сказала Ангелина смеясь.
- Угу.. здорово, а я вот продолжаю мучить Джеффа) чую когда нибудь мне придёт пиз..- в дверь постучали.
- А? Че..
- Кто это?
Я посмотрела на часы, 02:12 ночи, епт! А мы бля ловушки не поставили! Ааааа!!! Стук повторился, на этот раз он был громче.
- Может, это соседи?
- Ага, или маньяк..
Я неуверенно пошла к двери, но конечно не с пустыми руками, я взяла самое лучшее оружие любой девушки на кухне, сковородку.

- Поль.. ты куда дура!?- прошептал Ник который спрятался за диваном.
Подойдя к двери я строгим голосом спросила.
- Кто там?- сказав это я сжала сковородку сильнее, но за дверью была тишина.
Я неуверенно открыла дверь и не кого не увидела, но на пороге лежала роза, я удивилась и хотела было её взять как меня будто током ударило и я отскочила от цветка, так как за деревом я увидела длинную фигуру в шляпе.
"Оффендермен, паразит извращенный!"
Я ногой пнула розу в кусты и закрыла дверь.
- Кто там?- спросила Ангелина.
- Извращенец..
- Че? Какой ещё извращенец?
- Обыкновенный Никит, там Оффендермен..
- Ендер кто? Это что новый вид Ендермена?
- Боже Ник, это не майнкрафт! А Кри-пи-па-ста..
Я увидела в окне силуэт который был на кухне, точнее этот силуэт уже сидел на нашем подоконнике и смотрел на нас.
- Поль, ты чего застыла?
- Ребят.. медленно идите на верх..- сказала я не отводя взгляд от силуэта.
- Что?
- Не задавайте вопросы, просто идите уже!
Ребята пошли на верх, а силуэт спрыгнул с подоконника и пошёл в мою сторону, я же кинула в него сковородку и кажется попала ему в лицо.
- Ай бля.. мой нос!
- Ха, так тебе и надо урод!
Сказала я и побежала на верх.
- А ну стой!
- А ты догани, слизняк!
Я пробежала в комнату и спряталась в шкаф взяв хлопушку набитую перьями. И как только послышался грохот ведра с ПВА клеем и открылся шкаф я выстрелила ему перьями в лицо.
- Петух!!
- Аааа, че за.. какого.. блять.. Тим лови девчонку!

Я выбежала из комнаты и тут же попала в объятия Тима.
- Попалась!
- Блять..- Успела сказать я но заметила что мы стоим на краю лестницы, и усмехнулась.- Неа, не я попалась, а ты)
- Че?- не успел он среагировать как я толкаю его назад но так как он крепко держал меня я падаю вместе с ним.
- Аааа!!
Как только мы приземлились на первый этаж я встала с Тима и побежала на улицу а за мной Ангелина и Ник.
Выбежал на улицу и побежали от дома но не далеко так как нас схватили чьи-то дентакли.
- Ааааа!!
- Ааа, что это?!
- Бляяяяя только не это!! Ебать ты страшный!!- крикнула я увидев злое выражение "лица" Слендера.
- Аааа это че за чупакабра!??- заорал Никита и ему закрыли рот той же тентаклей. Епт меня не туда понесло, мои мысли стали совсем испорченными.
Я увидела как из дома вышли Тим и Смеющийся Джек который был в перьях.
- Пхахахаха!! Боже Джек че с тобой? Ахах ахах!!
- Заткнись Джефф!- огрызнулся Смеющийся.
- И вы не могли поймать этих подростков?- сказал Слендер потряся нами как куклами.
- Ээй, можно поакуратней? Мы не тряпки какие-то!- сказала я и кажется зря. Слендер начал сжимать нас.
- Аааа!!!- я закричала от боли так как услышала как у меня хруснули кости.
- Для меня вы просто добыча.. которая годиться только на перекус!- сказал Слендер и ослабил схватку.- Джефф.. ты просил меня оставить тебе девочку, какая из них?
Твою мать, нет! Неужели улыбашка решил отомстить?!
- Хах, все таки помнишь Сленди) та которая огрызалась с тобой)- сказал Джефф посмотря на меня и облизал лезвие своего ножа который был в чьей-то крови, меня начало тошнить.
- Хорошо.. лови..- сказав это он швырнул меня в руки Джеффу, и тот на удивление поймал меня.
- Хех, спасибо) ну привет куколка)
- Пока!- сказала я и врезала ему кулаком в нос что тот отпустил меня и я побежала прочь но меня повалил на землю Тим заломив мне руки за спину.
- Аааа! Пусти урод!
- Не дергайся иначе я пристрелю тебя на месте..
- Блять, мой нос.. эээ не смей! Она моя!
- Идём!- сказал Слендер и пошёл в сторону леса. Тим связал мне руки и закинул меня себе на плечо пошёл за ним.
Вот же черт, теперь нас либо убьют и сделают из нас ужин или же нас убьют и сделают из нас ужин. Все варианты ведут к тому что нас убьют. Ну как говориться поживём увидим.. только это будет последнее че мы увидим в этой жизни.

Путешествие в мир убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя