две чмощницы в чужом мире

255 14 5
                                    

время 5 часов утра. девушки как обычно проводят целую ночь в звонке. внезапно в их светлые головы приходит гениальная мысль.. они покупают билеты на ближайший рейс в Вильнюс с помощью самого душевого авиасервиса - Aviasales, поиск дешевых авиабилетов (а вы думали откуда у нас деньги на донаты). вот уже спустя мгновения они закидывают вещи в свои сумки, не забывая упаковать туда холодильник со всем его содержимым. также они берут с собой разные картишки, одни чтобы поиграть в дурака, вторые чтоб погадать на дурака. уже через несколько часов эти две дуры сидят в самолете и раскладывают на осла, к которому летят. интересно же заранее узнать его реакцию. вместе с тем они бурно обсуждают как пройдет поездка, ведь у них нету ни брони, ни билета назад,
ни денег на жизнь. один лишь холодильник в чемодане, и две упаковки разных карт. а еще трусы и мартини, как же не взять это когда летите к своему нефертити.
ещё через пару часов они наконец прилетают, удивительно что остались живые и ничего не просрали, хотя один раз они чуть не потеряли тот самый чемодан с холодильником. в итоге они сидели в аэропорту, ведь перетьсч им некуда. как и сказано ранее, брони на отель не было и не планировалось. спустя некоторое время, они вспомнили что им дана такая инфа как парк, возле которого живет данил. другой вопрос в том с какой стороны парка он живет и как далеко.
так как денег на такси не было, в парк обе пошли пешком. в целом, живем, идти только 1,5 часа. по пути ЙЕЙ активно жаловалась что они две дуры потому что потратить все деньги на стрим а через пару дней лететь в Литву было самым тупым решением. бомжуя пару дней в парке, еда в холодильнике закончилась. так что было принято решение продать пустой холодильник, и как раз получить хоть какие то деньги. каким то образом они впихали какому то мужику свой холодос за 55к рублей. да бы не тратиться на проживание, девушки приняли решение направиться в ТЦ, где частенько обитал Данил. тем не менее не застав его там за неделю, они дождались стрима и задонатили вместе 50к с фразой «забери нас пж после стрима мы в панораме без рофла». данил прибыл в шоке увидев донат и воспринял его как шутку, но потом пришло 100 рублей от ЙЕЙ с фразой «ну пж это не шутка мы тебе даже в вк кружочек скинули». все же нас не восприняли всерьез и не посмотрели кружочек, так что ещё через 10 минут пришло 100 рублей от Эми с фразой «зайди в вк сейчас же чек кружочек и едь нас забирать»

от авторов: вторая глава выйдет уже скоро, мы выпустим её на 2 лайка. пишите свои комментарии, надеемся вам нравятся плоды нашей фантазии))

не забывайте подписываться на наши тгк:
eliaferrum
olessykss

абьюзер-манипулятор и несчастные донатершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя