эми и феникс забили на олесю и даню ибо так ничего и не поняли, и продолжили петь шедевропесни с таксистом ашотом. учитывая как комфортно ребята доехали, во первых ашот решил подождать их из магазина, да бы потом в такой же шикарной компании поехать обратно. ну а во вторых ребята все обменялись номерами, чтобы в качестве такси теперь всегда вызывать ашота. они уже друзья. кстати феникс и эми присмотрели ашота в качестве нового кавалера олеси. наверное она будет рада.
даня тем временем пока ждал олесю из примерочной словил себя на мысли что за тот вечер когда олеся хотела убить феню и эми они стали лучшими друзьями, а потом понял что не просто друзьями. и раз уж уже началась такая пляска, да и фениксу он уже сказал что они мутят, почему бы реально не замутить. почему то даня был уверен что олеся согласится. олеся тоже была в этом уверена. да и в том что они уже мутят тоже. короче проблем в их отношениях пока что не было, только полное взаимопонимание. правда о том что это отношения пока была уверена только олеся, хотя даня уже всем растрындел что они мутят. походу он тоже был уверен. как круто что они мысленно начали мутить и поняли друг друга без слов. полное взаимопонимание х2.
даня и олеся решили поехать домой тоже на такси кстати. к сожалению им не так повезло с водителем и вез их не ашот. по приезду домой олеся решила что у неё есть повод выпить и можно выпить, однако она не учла что теперь мутит с даней, а даня не особо позволяет выпить. несостыковочка. либо даня либо алкоголь.. а что выберет олеся узнаете в следующей главе.
ну а пока что эми и феникс зацепились шоколадками, да и в целом всевозможной русской едой. эми была в раю. они вернулись в машину к ашоту, кстати ему они тоже купили перекус как своему братану и ашот повез их домой. очередным хитом поездки стало «черные глаза вспоминаю умираю черные глаза я только о тебе мечтаю черные глаза самые прекрасные черные глаза черные глаза черные глаза».
когда ребята пришли домой, они вспомнили все вчетвером в коем то веке за недостающую мебель, и снова отправились в икею. взяв все необходимое, даня на арендованном грузовике поехал домой, а остальные пешком. ничего не предвещало беды, как вдруг ребята слышал какой то знакомый говор. девочки не поняли что это за знакомый голос, а фениксу он и не был знаком, однако они решили пойти посмотреть кто же это. девочки не могли поверить своим глазам, когда увидели сидящего на лавочке в парке гуся Георгия.
олеся - ЭТО ГЕОРГИЙ
эми - ГДЕ
олеся - ВОТ ПЕРЕД ТОБОЙ ДУРА
эми - ТЫ ДУРА ТУТ НЕТ ГЕОРГИЯ
феникс - вы долбанулись? какой георгий?
олеся - ГУСЬ ГЕОРГИЙ
эми - ТА ГДЕ ГЕОРГИЙ
феникс - почему георгий?..
олеся - ЭТО МОЙ БЫВШИЙ ГУСЬ ГЕОРГИЙ ОН МНЕ ИЗМЕНИЛ ОН НАМ ВСЕМ ИЗМЕНИЛ
эми - ТА ГДЕ БЛИН ГЕОРГИЙ
олеся - ТА ДУРА НА ОЧКИ НА ДЕНЬ
эми - ГЕОРГИЙ?!?!?!?
георгий - ОЛЕСЯ?
олеся - ГЕОРГИЙ?
феникс - почему у вас говорит?..
эми - не обращай внимания, это семейное, просто до нас еще не дошло.
олеся - ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ГЕОРГИЙ?
георгий - ну, слушайте... на авито меня купили и забрали в россию. по моему в питер, но я если честно хз, я хоть и георгий но с географией плохо. в общем то, забрали меня туда, а там короче такая ситуация тяжелая. посадить меня хотели, за гусиную пропаганду гусиного лгбт. экстремист короче я. ну и вот решил я бежать из страны сюда, в США, как лгбт беженец. сердцем меня сюда тянуло, я прямо чувствовал. теперь понимаю почему именно сюда.. здесь же ты, олеся! я так скучал
эми - ...
феникс - ...
олеся - но.. ты же изменил мне, и не только мне... как ты мог? я не смогу тебе это простить, я теперь встречаюсь с твоим же бывшим любовником
эми - может нафиг их
феникс - та не, интересно же хули, сериал на канале в мире животных считай..
георгий - понимаешь.. просто я был пьян. на самом деле я люблю тебяот авторов: СПАСИБО ЗА 108 ЛАЙКОВ НАМ КАПЕЦ ПРИЯТНО. КОРОЧЕ ЛОВИТЕ НОВУЮ ГЛАВУ, НАДЕЕТСЯ ВЫ СКУЧАЛИ ПО ГЕОРГИЮ, ХОТЬ ОН И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОДА ВЫЙДЕТ НА 120 ЛАЙКОВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер-манипулятор и несчастные донатерши
Fanfictionобойдетесь без описания ладно шутка иксданул - литвинец, 18 лет олеся (ЙЕЙ) - русинка, 20 лет, топ донатерша данула эми (eliaferrum) - русинка, 16 лет, топ донатерша данула