по приезду к новому жилищу, возникла небольшая проблемка. в США платят долларами, ну а у ребят евро. и как бы такси они оплатить не могли. поэтому олеся оплатила натурой дани, поэтому дане пришлось попозировать ну и поюзать парочку интересных эмоций из пака Феникса (кстати приобрести его вы можете по этой ссылке: https://fenixinc.fun/ ). Олеся бросала ему воображаемые деньги, ибо реальные не хотела пачкать. посмотрев данное шоу, таксист понять и простить, ну и в целом ему понравились эмоции, так что он сразу же пошел и приобрел пак Феникса по ссылке https://fenixinc.fun/ . обрадовавшись, что снова оправдала статус модера, и что вообще сама по себе молодец, эми таки встретилась с риелтором и забрала у него ключи. почему эми спросите вы? потому Даня пересчитывал воображаемые деньги Олеси, а сама Олеся на английском не бум бум. залетев на свою шедевроквартиру, все дружно могли бы распаковывать вещи, но вещей у них не было. так что ребята решили первым делом пойти в продуктовый. ибо время вечер, жрать нечего, выпивать нечего, дома нету ничего, ещё и завтра днём Феникс прилетает.
в магазине ребята скупили в целом почти все.. бухло. ну а по еде там другая история, с едой попроще. они закупили просто всякой всячины которой им в целом могло хватить где нибудь на месяц. не смотря на то, что в целом по количеству еды и алкоголя было одинаково, все понимали что дольше недели эта выпивка уж точно не продержится, тем более в планах было накрыть поляну в честь переезда. таким образом все всё принесли домой, поняли что партия (в виде феникса который прилетает завтра) гордится ими, и пошли спать. но только пошли, само собой не уснули. спать из них умел только Даня, так что он рубанулся как миленький. ну а девочки сидели еще примерно так до 5 утра и занимались важными делами. например пытались дозвониться до феникса, дабы узнать его время рождения и разложить его начальную карту. однако к утру они вспомнили что феня в самолете и дозвониться ему реально нереально. так что было принято решение разложить на таро его время и место рождения. полностью неуверенные в информации, которую узнали из расклада, девочки решили таки изучить его натальнуб карту. увидев что у него венера в тельце (кто шарит тот поймет), девочки поняли что это неплохая такая кандидатура, на что олеся стала активно намекать эми. однако эми успевала только лишь снова послать олесю куда подальше. ну а посмотрев карму фени, и узнав что в прошлой жизни он был грешником, олеся начала ещё больше выёживаться, а эми начала ещё больше ее посылать. (канон)
таким образом изучив все прошлое, настоящее и будущее человека, которого они позвали с собой жить, они решили таки забрать его к себе, ибо мысли о том чтобы его оставить в аэропорту, исходя из положения звезд, у девочек были.
поспав два часа, ну а даня часов так 10, все дружно проснулись к 10. часовой поезд нас убил, а также убил наш режим. ах да, режим был только у дани, забыли.. он его кстати не убил. быстро собравшись, ибо собирать было так и так особо нечего, девочки успели к 11:05 в аэропорт, ибо в это время прилетел феникс.
пока феникс проходил паспортный контроль и ждал свой багаж, как ни странно олеся снова нашла джорджа, своего лд. увидев это эми откровенно задолбалась от отбитых друзей олеси, в число которых входили когда то георгий-изменщик-гусь, в сейчас джордж-бомж-алкаш, эми выставила его на авито как рабочую силу, ну и собственно продала его за пару лямов рублей, таким образом быстро покрыв потраченные на Феникса деньги, да и на Даню тоже, да и на переезд в целом.
когда феня прилетел, всех осенило и ребята поняли что из них троих только даня знал как выглядел феникс (и то не факт), поэтому девочки полагались только на даню и его шедевропамять.. а с памятью у него будем честны не сильно лучше чем у девочек, так что надежда была слабая. благо хоть даня и ничо не вспомнил, феникс знал как выглядят эми и даня, поэтому сам их нашел и мучаться не пришлось. узнав о том, что буквально 10 минут назад эми продала бомжа на авито, феникс понял что жить ему предстоит в очень веселой компании, и шанса облажаться у него нет.от авторов: СПАСИБА ЗВ 35 ЗВЕЗД МЫ ЗНАЕИ ЧТО ВЫ ЖДАЛИ ПРОДУ И ВОТ ОНА ОНА НАДЕЕМЧЯ ВЫ РАДЫ ЧЬЛ НАКОНЕЦ ТО МЫ И ФЕНИКСА ВВЯЗАЛИ В СВОЙ ЕРАЛАШ. ПРОДА ВЫЙЖЕТ НА 42 ЗВЕЗДА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер-манипулятор и несчастные донатерши
Fanfictionобойдетесь без описания ладно шутка иксданул - литвинец, 18 лет олеся (ЙЕЙ) - русинка, 20 лет, топ донатерша данула эми (eliaferrum) - русинка, 16 лет, топ донатерша данула