истинные помыслы гуся георгия

33 4 1
                                    

олеся - ...
эми - ты отказал ей, а сейчас сказал что любишь её! думаешь что любишь её!
олеся - да он не может любить меня!
георгий - да я люблю тебя!
феникс - так кого он любит?
олеся - говорит что любит меня, но он изменил мне!
георгий - да я люблю тебя!
олеся - ты изменил мне с моим же нынешним парнем!
георгий - да я был пьян!
эми - фень, пошли домой
олеся - ты изменил мне, ты не любишь меня! нам не о чем говорить!

олеся пафосно поправила волосы рукой, развернулась и пошла в сторону дома. феникс и эми пошли вслед за ней.

эми - дане будешь рассказывать что тут произошло?
олеся - блин ну вообще то у нас нет секретов друг от друга
эми - чувствую он будет в приличном шоке..
феникс - а он че рил ещё и с даней мутил?
эми - ну было дело... я им там такой момент оборвала.. зато переехали

ребята дошли домой. даня за все это время уже успел обустроить квартиру новой мебелью, ну а олеся быстренько рассказала ему за георгия. даня не поверил. будем честны, это реально звучит как пьяный бред. кстати, его не очень устраивало что его девушка снова выпила. ну так вот, теперь ребята сидели в гостиной не на полу. вечер проходил достаточно спокойно, ребята даже вспомнили о большом количестве с многочисленных продаж и задумались о том чтобы слетать в отпуск. и неважно их жизнь и так как отпуск ибо они не работают. ах да, олесю, кстати, уволили. странно.. все кстати очень удивились. она всего то не появлялась на работе несколько недель и переехала в США, что в этом такого, увольнять то зачем.

в общем то ребята сидели и выбирала куда бы им полететь. даня жестко топил за испанию, и жестко топил против франции. олеся тоже была за испанию, но и во францию ей хотелось. фениксу особо было неважно куда, он все еще в шоке что он живет в США. ну а эми... эми хотела на мальдивы.. ну или в дубай. все дружно сидя на удивление на диване, а не на полу, ребята зашли на свой любимый сайт для поиска дешевых авиабилетов авиасейлс (блин уже 14ая глава а нам и так и не заплатили за рекламу, обидно вообще то).
вдруг даня резко услышал шорох у окна. посмотрев в сторону, он увидел сидящего на подоконнике георгия.

даня - ГЕОРГИЙ?
олеся - А Я ГОВОРИЛА
эми - А ОНА ГОВОРИЛА
феникс - опять этот ваш георгий...

все переглянулись между собой. ребята поняли что вот теперь самое время сидеть на диване и смотреть на георгия как на восьмое чудо света. так они и сделали.

олеся - зачем ты снова пришел? я не верю что ты меня любишь, да и я люблю не тебя а даню
георгий - на самом деле.. сюда я пришел потому, что мне уже не на что жить. да, я гусь, но мне нужны средства на жизнь.
феникс - а в чем проблема поселиться ну например в ближайшем пруду
георгий - это слишком легко

георгий распахнул свои крылья и все на свое удивительнейшее удивление увидели там запрещенку. тут все были и правда в шоке, хотя слов уже не подобрать.

георгий - хотите что нибудь купить?
эми - ты больной?..
феникс - ты больной?..
даня - ты больной?..
олеся - ПРИДУРОК КАТИСЬ ОТСЮДА.

олеся подошла к окну, она вытолкнула георгия вместе со всей его этой фигней, которая рассыпалась, и слава богу. георгий оскорбительно посмотрел на олесю.

олеся - ТО ЕСТЬ ТЫ ОБМАНУЛ МЕНЯ ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ МННЯ ТЫ ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В СВОИХ ЧУВСТВАХ ПРОСТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВТОЛКАТЬ НВМ ЭТО??? ДАЖЕ ПОСЛЕ ТВОЕЙ ИЗМЕНЫ Я БЫЛА О ТЕБЕ ЛЦЧШЕГО МНЕНИЯ!! НАДЕЮСЬ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ.

она захлопнула окно и закрыла его. ребята решили купить кондиционер, а не проветривать исключительно через окно в качестве безопасности от всяких гусей, тем более георгиев.

от авторов: ВАУ ВЫ ЧТО ДОЖДАЛИСЬ? МЫ ТЛЖЕ В ШОКЕ. СПАСИБО ВАМ ЗА 130 ЛАЙКОВ. ТАК КАК ВЫ КАУ И ЗАМЕТИЛИ МЫ ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ В ДАННОМ НАЧИНАНИИ, СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ВЫЙДЕТ УЖЕ НА 145 ЛАЙКОВ (вы все равно не наберете), НО НА ВЫХОД НОВОЙ ГЛАВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЛИТЬЯ И ПОСТАВИТЬ СВЕЧКУ ОНЛАЙН. КАК НИКАК НАМ НЕВООБРАЗИМО ПОНРАВИЛОСЬ ПИСАТЬ ЭТУ ГЛАВУ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

абьюзер-манипулятор и несчастные донатершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя