олеся проснулась ближе к обеду все по канону и осознала что она встречается с асей. хотя на деле к ней это осознание не пришло. эми даня феникс проснулись немного позже олеси, и за это время олеся поняла что им нужен шкаф. хотя по хорошему не только шкаф ибо мебели у них вообще не было.. но после вчерашнего шоппинга шкаф был в приоритете.
таким образом все быстро переоделись в новые шмотки, точнее все кроме олеси ибо вчера она выбрала асю а не шоппинг. поэтому олеся решила надеть что-то из гардероба дани. чтобы поддержать данный тренд эми послала куда подальше свой новый гардероб и оделась в одежду феникса.
уже буквально через час все были в икее. у олеси в голове появился невероятно крутой бизнес план. хоть деньги у них и были, им не хватало приключений на одно место. поэтому как сильный пол эми и олеся взяли шкаф и решили тайком протащить его из икее, в тот момент как феня и даня как слабый пол караулили охрану. ох уж этот слабый пол...
наверное они не тянули на ламинат.. максимум паркет. не суть. каким то образом пока девочки выносили шкаф, выйдя за икею и написав мальчикам об успешной операции и о том что ждут их за зданием, они увидели как эти двое идут к ним на встречу с двумя столами. девочки были обескуражены. вспомнив что данной мебели им не хватит на всю квартиру, они отправили феникса как самого ответственного и единственного из этой четверки с мозгами домой с тем что уже сперли, пока сами пошли по человечески покупать все остальное. и так. покупки в комнату олеси: гитара, стол, два стула, картонная копия иксданила в полный рост (дада в икее), кровать двуспальная («потому что у меня есть девушка»-цитата олеси), ну и шкаф (кстати потом они его оставили ибо вспомнили что уже сперли олесе шкаф).. покупки в комнату дани: LED лента, двуспальная кровать (потому что он может себе это позволить), шкаф, стол, геймерское кресло, меч из звездных войн, ещё свет для стрима, полки, ну и кактусы.. покупки в комнату эми: шкаф при чем большой, стол, удобное кресло (не геймерское, но удобное), кровать двуспальная (ибо эми любит спать), небольшой столик для её астрологических разборов (к которому само собойп она взяла кучу ароматических свеч), кольцевую лампу как свет для стримов, тумбочку (ибо эми умничка кхмхм..), гитару, проектор, ну и белый фон для него. покупки в комнату феникса: шкаф, стол, геймерское кресло, тумбочка, кровать двуспальная (чтоб не выделялся), стеллаж (яхз что ему ещё надо в этой жизни). также к этому всему все купили кучу всякой всячины в качестве декора. когда все это было куплено, благо в икее они как то договорились на грузовую машину.. ну как сказать благо... просто даня снова использовал пак 4000+ эмоций от феникса, кстати вы можете приобрести его по ссылке: https://fenixinc.fun/ , а если у вас нет денег но вы играете на сабе - приходите в лавку С6 и покупайте там пак по очень выгодный цене.
отправив даню на грузовой машине со всем этим домой, девочки резко поняли что потеряли феникса. таким образом последующий час они искали его по всей Икее. почему только час спросите вы. а потому что через час даня из дома уже им позвонил узнать где эти две клуши шляются, а на слова о том что они ищут феникса, даня напомнил им что феникс уже давно дома со шкафом и двумя столами. так что девочки быстро забежали в магаз за остальной техникой, ну а потом поехали домой, на такси кстати, раз уж тратить деньги то по полной.от авторов: СПАСИЬА ЗА 54 ЗВЕЗДЫ МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ПРАВДА СОРИ МЫ ОПОЗДАЛИ С ГЛАВОЙ НА ПАРУ ДНЕЙ ТАМ ПРОСТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БЫЛИ ОК ДА В ОБЩЕМ ЩАС ПОЙДЕМ СРАЗУ СЛЕДУЮЩУЮ ПИСАТЬ. ПРОДА НА 60 ЗВЕЗД
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер-манипулятор и несчастные донатерши
Fanfictionобойдетесь без описания ладно шутка иксданул - литвинец, 18 лет олеся (ЙЕЙ) - русинка, 20 лет, топ донатерша данула эми (eliaferrum) - русинка, 16 лет, топ донатерша данула