свидание и шоппинг

77 12 5
                                    

на удивление на следующий день все проснулись, даже те кто не ложился. девочки были удивлены что они проснулись, как и то что они вообще спали. феникс в свое время поспал три часика и снова сел за работу, на этот раз чинить сборку, ибо были мысли что скоро эми и некоторые другие личности его убьют. когда все проснулись, даня уже мыл курицу на кухне. он решил приготовить ужин. как можно понять, проснулись девочки ближе к 6 вечера. олеся решила что с похмелья лучшее
чем она может заняться это помочь дане приготовить курицу. ну а потом и в целом это перешло в некое соревнование у кого курица будет лучше. как ни странно, курица олеси с её секретным ингредиентом в виде забродившей вишни обрела успех и победу и конечно приз зрительских симпатий. даня расстроился но зато он получил приз зрительских симпатий за лучшую помытую курицу, ибо олеся свою не мыла. даня обрадовался. после ужина, пока настя, катя и эми умаливали феникса и даню на ночной шоппинг, олеся с асей уже собирались на свидание и никого не волновало что время почти 10 вечера. благо всем кроме аси и олеси, некоторые ту работали круглосуточное. ну а эти вдвоем на радостях что нашли друг друга пошли в бар. на удивление без приключений эта парочка смогла дойти до бара и даже заказать выпить, не смотря на то что обе не бум бум по английски.
пока эти дамы выпивали и обсуждали жизнь, ну и узнавали друг друга ибо познакомились они вчера, в их светлые головы пришла прекрасная идея. олеся вспомнила, что фамилия дани - ломбарди, а значит созвучна с ломбардом, а значит даня ломбард. потом они поняли что эми их золото, а золото надо сдавать в ломбард. поэтому они пришли к выводу что хотят продать эми дане. что-то им подсказывало что эми так просто не продастся, но они были уверены что данный бизнес-план был заряжен на успех. 
ну давайте не отвлекаться на их свидание и узнаем что же в это время у остальных. ну а ребята собрались таки на шоппинг и взяв все свои деньги они пошли закупаться. во первых они все купили себе самые новые модели айфонов, после чего обзавелись новой одеждой которой купили очень немало. как ни странно, тут без приключений не обошлось. как выяснилось именно дане продали паленый айфон, что все сразу поняли ибо он в целом и выглядел не как айфон, тянул максимум на ксяоми. эми решила не расстраивать даня и купила ему ещё один айфон. на этот раз это был реально айфон.  ближе к двум часам ночи катя и настя уже поехали домой так как им через пару часов работать, ну а троица дебилов пошла обзаводиться компьютерами. купив себе все что надо, чтобы даня снова смог стримить, феникс полноценно работать, а эми мешать фениксу работать, ребята таки поехали домой. не спрашивайте как мы это все дотащили домой. просто винкс подогнали нам свои крылья зумикс телепортации из 4 сезона. хоть и всего на пару минут, но жить проще стало. приехав домой, все поняли что есть ещё одна проблемка - столов у них не было как и всей мебели ибо квартира новая. у них была только кухня полноценна, а спали они пока что на полу. кинув на этот же пол покупки, и запланировав сгонять в икею да мебелью, все дружно уснули прямо на пакетах с новой одеждой. время кстати почти 5:30 утра.
примерно через полчаса после того как эти дебилы уснули в прихожке, домой вернулись ася и олеся. судя по всему ася, в отличии от кати и насти, забыла что в 6 утра ей надо вставать на работу. а время уже 6 утра. таким образом она вернулась к себе домой и одним своим видом дала понять что сегодня девочки работают без неё.

от авторов: СПАСИБО ЧТО НАБРАЛИ ПРОДА ВЫЙДЕТ НА 51 ЗВЕЗДУ. МОДЕТЕ КСТАТИ В КОММЕНТПХ ИДЕИ ПОДКИДЫВАТЬ. ВСЕМ ПОКА

абьюзер-манипулятор и несчастные донатершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя