увидев наши мучения, а данул редко их замечает, кружочек все таки просмотрели. посмотрев кружочек даня сразу позвонил арбузу косте с вопросами как этот фотожопер такое вычудил. а костя в свое время ниче не понял.
время пол 12 ночи, даня закончил стрим. он уже лег спать, однако на протяжении его не покидали мысли и интерес, есть ли эти дуры действительно в панораме. таки к двум часам ночи он приехал проверять. данул обнаружил их наверху возле спортзала, ибо они знали что он придет только туда. данул встал в ступор, ибо эти две бомжихт сидели и ржали на весь тц с того как они продали дешманский холодильник за 55 кусков, когда в реале он стоил 5... рублей, не тысяч. увидев эту картину, он развернулся и хотел уйти, но к его великому счастью его заметили. девушки вовлекли данула в тему холодильника и свой новый бизнес, и уже через 10 минут он тоже ржал на весь тц.
вот данул решил написать об этом клайпу. отправив сообщение через минуту, девушек возле него уже не было. сначала данул обрадовался, а потом увидел как эти дуры бегут от охраны с бутылками водки и мартини в руках. вспомнив, что эти прекрасные дамы обеспечивают его не хуже родителей, а порой даже лучше, он решил все же им помочь. точнее хотя бы принять участие в этих догонялках. однако эми со своим опытом штрафов и историй своей шикарной молодости в возрасте 14-15 лет разбиралась в этих погонах явно лучше данула (блин я вспомнила у меня нет истории где я от ментов бегу..). через некоторое время, все трое уже сидели в какой то канаве, и к ним уже подплывал гусь, ибо данул выглядел как гнездо. увидев гуся, данул ловко свалился с этой канавы в какую то яму. уже через секунду на него же свалилась ЙЕЙ, а потом и Эми? на которую сверху упал тот самый гусь. главные свои драгоценности - бутылки мартини и водки, девушки благо уберегли от падения. а менты их кстати в этой канаве не нашли ура победа. с горем пополам, из ямы сначала вылез гусь, затем он помог вылезти эми, она помогла вытащить ЙЕЙ, а потом она ещё минут 5 думала стоит ли вынимать данула из ямы. в итоге им пришлось таки вызволить его, ибо денег на проживание у них так и нет, а апартаменты им бы не помешали. таким образом уже через 10 минут все дружно в ряд вместе с гусем шагали к данилу домой.
время пол 3 ночи, эти чебупели наконец то дома, да да гусь тоже. все уже спали, поэтому в целом никто не обратил внимание на гостей, а о том как это будет выглядеть утром все дружно решили не думать. хотя и так по жизни не думают, все же один мозг на троих. таким добродушным образом, девочки и гусь уже через 10 минут спали на кровати данула, пока тот ходил за полотенцем, чтобы было хоть что-то в качестве одеяла на полу.от авторов: СПАСИБО ЗА ТРИ ЛАЙКА МЫ РАДЫ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ. следующая часть выйдет на 3 лайка. и не забывайте про наши тгк:
eliaferrum
olessykss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер-манипулятор и несчастные донатерши
Fanfictieобойдетесь без описания ладно шутка иксданул - литвинец, 18 лет олеся (ЙЕЙ) - русинка, 20 лет, топ донатерша данула эми (eliaferrum) - русинка, 16 лет, топ донатерша данула