за продажу Кая девушки получили миллион рублей ура победа. теперь они были богаты, однако данил заметил что съезжать они не планируют и по прежнему жил на полу, под одним лишь полотенцем. так как две бутылки мартини у девочек были припрятаны на черный день, такой же черный нынешний дизайн ногтей эми, они поняли что надо бы сходить взять ещё. так как деньги у них были, девушки решили не воровать, а купить алкоголь. данное решение им далось тяжело, но с камнем на сердце они понимали что не хотят снова падать с канавы в яму, и не хотят получить ещё одного гуся в подарок по акции, ибо они уже влюбились в своего гуся, которого они кстати назвали Георгий (прям как география, с которой у обеих были проблемы) Данилу кстати Георгий не особо нравился, он чувствовал некую конкуренцию, ведь гусь спал с ними на кровати, а он на полу. А ещё девочки стали тратить на него денег больше чем на данула.
Оставив гуся на страже комнаты и заначки, так как данилу они не доверяли и боялись что он сдаст свой абонемент в спортзал, они решили взять его с собой в магазин. В этот раз все решили раскашериться и доехать на трамвае, а не на палках которые звали ногами. Вот уже в панораме их ждал тяжелый выбор что же купить. Порой нужно принять решение, от которого ваша судьба.. и ваш бухич. По итогу было принято взять: бутылку шампанского в подарок родителям данила за то что приняли и простили нас в свою семью, также было принято взять пару бутылочек виски, ну и колу заодно, а ещё егерь, водку, бейлис и джек дениелс. Оплатив это все, Данул и Олеся оставили Эми на страже покупок, а сами пошли на охоту за медицинским спиртом, на случай ранений, конечно же.. Пока Данул отвлекал пожилую даму, стоящую на кассе аптеки своим шикарным лицом похожим на Диму Матвеева, Олеся пробралась на склад и украла оттуда бутылку медицинского спирта. На самом деле Данилу не очень нравилось участвовать в этой офёре, однако он понимаю что выбора нет, ибо в противном случае он будет спать в ванной без полотенца. завершив свою благородную миссию, эти два шедеврогения вернулись к Эми, которая уже поглядывала на алкоголь, и поняли что в целом стоило алкоголь от неё защищать, а не ей защищать алкоголь. Все втроем они направились домой, в этот раз уже на автобусе.
Придя домой, они убедились что с гусем и заначкой все в порядке и гусь не выпил все без них, хотя они ему безоговорочно доверяли. гусь им кстати тоже. далее было принято решение накрыть поляну, да бы отпраздновать продажу кая за целый миллион.
Уже спустя час в комнате можно было наблюдать примерно такую картину: Эми, выпившая уже бутылку егеря, и начавшая пить виски с колой, дымила бутылку, Олеся, выпившая почти целую бутылку виски, душевно общалась с гусем и жаловалась на Даню при Дане. Сам же Даня просто слушал сидя на своем полотенце на полу и тихонько наблюдал за этой картиной. К его невероятному счастью, девочки раздобрели до того уровня, что разрешили ему спать с ними на кровати, чему он был безмерно рад.от авторов: СПАСИБО ЗА 15 ЛАЙКОВ МЫ ОЧПНЛ РАДЫ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ НАШ ТРУД. СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ВЫЙДЕТ НА 20 ЛАЙКОВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер-манипулятор и несчастные донатерши
Fanfictionобойдетесь без описания ладно шутка иксданул - литвинец, 18 лет олеся (ЙЕЙ) - русинка, 20 лет, топ донатерша данула эми (eliaferrum) - русинка, 16 лет, топ донатерша данула