время 7 утра. девочки уже проснулись и начали свой день с выпивки, которую вчера стырили в магазине. спустя 2 часа таки в 9 утра мама пришла будить данила, однако увидев его на полу под полотенцем, в девочек на кровати с пустой бутылкой мартини и только только открытой бутылкой водки встала в ступор. от безвыходности данной ситуации эми решила бросить в даню бутылку от мартини и таким образом его разбудит. Данил в шоке в страхе и в непонимании этой жизни, ну и теперь у него был синяк на ляшке, от бутылки, ну а учитывая что потом бутылка отлетела на руку, там тоже был синяк. мама данила стояла в ступоре и даня тоже, ну а девочкам по кайфу.
Даня решил выйти поговорить с мамой и объясниться в данной ситуации.Изабелла тоже была в шоке как она не услышала как мы зашли ночью. мы решили не ждать компании в лице дани и обкуриться с гусем втроем прям в комнате (а че нет то). спустя полчасика даня вернулся и конечно ещё больше обескуражен потому что сразу как только он вошёл в него прилетела вторая бутылка уже тоже пустая из под водки. увидев травяную церемонию, даня сначала принял решение съехать от родителей. однако достаточно быстро он вспомнил, сколько хорошего для него сделали Эми и Олеся. в число таких дел входило спаивание гуся у него же дома. гусь кстати тоже лежал под кайфом. пока этот осел в ступоре, через окно залез Кай в гости. увидев это движ, он решил присоединиться к данной тусовке. даня понял лишь то, что нуждается в новом окружении и лучше он будет жить в мусорном баке под окном. в конечном итоге им было принято просто игнорировать существование девочек, ведь он и так полгода шикарно с этим справлялся.
что же думает мама дани на счет этой тусовки, спросите вы.. а мы ваще хз если честно, походу она просто решила понять, принять, и сдать всех пятерых в детдом. но потом поняла что из всех она сможет сдать туда только Эми и гуся, ведь все остальные совершеннолетние. скинувшись на то, что Эми тоже обеспечивает ее сына, она решила сдать в детдом только гуся. но потом поняла что он гусь и его не получится сдать в детдом.
проведя пару часов в такой компании, даня понял что рано или поздно она его все равно изменит, потому что ещё неизвестно когда эти две дуры от него свалят. конечно ему хотелось чтоб через час, но у тех не было ни плана, ни билетов, ни денег, только трусы и две бутылки мартини в заначке. ну и чемодан из под холодильника, который следуя все тому же бизнес плану они планировали продать какому то придурку в тот же вечер в том же парке за ещё 110к (повышаем ставку вдвое). данила они тоже думали продать в рабство, но их отговорил Кай, напомнив сколько хорошего даня для них сделал. например посылал на самых разных языках в самые разные места, чаще всего нафиг. в конечном итоге в рабство было принято продать Кая. (пресс ф в комментариях).от авторов: УРА СПАСИБО 12 ЛАЙКОВ МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ. НЕ ОБЕССУДЬТЕ ДАННУЮ ГЛАВУ МЫ ПИСАЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ТЕМ КАК ВЫПИВАЛИ, ПОЭТОМУ НЕ ОБССУДЬТЕ (гусь тоже выпивал) И ДА НЕ ГРУСТИЛЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МЫ ВЫПЬЕМ БОЛЬШЕ И БУДЕТ ЛУЧШЕ. ПРОДА ВЫЙДЕТ НА 15 ЛАЙКОВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер-манипулятор и несчастные донатерши
Fanfictionобойдетесь без описания ладно шутка иксданул - литвинец, 18 лет олеся (ЙЕЙ) - русинка, 20 лет, топ донатерша данула эми (eliaferrum) - русинка, 16 лет, топ донатерша данула