Живое и мёртвое.

17 26 2
                                    

Визг тормозов сменил яростный рык мотора, ближний свет поменялся на дальний

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Визг тормозов сменил яростный рык мотора, ближний свет поменялся на дальний. Толпа «бесов» впереди синхронна подняла головы на взревевший автомобиль, но вряд ли увидели что-либо кроме ослепительной белой вспышки, что лишила их зрения на какой-то миг. ДПСник вздрогнул.

- Молись, Гриша! Ёб твою мать, хорошенько молись! - заорал вцепившись в руль Михаил и выжал педаль газа еще сильнее.
- Отче наш! Еже еси на небеси! - завопил Григорий чуть не порвав свою шапку из фольги пальцами.

Буханка с визгом и дымом от жженой резины рванула вперёд. Испуганная Марина с грохотом свалилась на пол завернутая в одеяло. Пленные замычали заклеенными ртами. Миша нахмурился и подал голову вперёд. ДПСники кинулись в рассыпную, скидывая с плеча автоматы, толпа стала расступаться, образуя узкий проезд, но все еще слишком узкий для того, чтобы буханка проскочила. Уазик звонко ударился в голову какой-то размалеванной девки и та, оставив кровавый шлепок на металле, с хрустом отскочила в сторону, покатившись по асфальту. Миша попытался чуть скорректировать движение автомобиля и дернул руль, от чего буханка ушла в легкий занос и боком снесла еще пару человек из толпы. Тем не менее выровнять её удалось достаточно быстро и вот она уже шла прямой наводкой в деда в шапочке «спорт», что злобно смотрел исподлобья на несущуюся на него колымагу и даже чуть просел в коленях и поднял руки со сжатыми старческими кулачками, будто собрался с ней драться. Сильным лобовым ударом его отбросило назад на пару метров. Всех в машине нехило тряхнуло, Григорий даже чуть было не протаранил потолок своим крестиком на шапке. А потом машину подбросило еще раз, словно она налетела на бордюр или лежачий полицейский, только с сопровождающим неприятным костным хрустом.

Тем не менее рубеж был пройден. Послышались автоматные очереди. Марина вжалась в пол и рыдала, прикрывая руками затылок. Миша пригнул голову совсем уже к рулю. Григорий пригнулся также и продолжал без устали молиться. Пули пронизывали металл кузова как горячий нож масло, врываясь внутрь с хлопком и фейерверком многочисленных ярких искр. Миша боязливо и осторожно поднял взгляд на зеркало заднего вида слева от себя, то что справа отскочило еще при столкновении с первой дамой. Уцелевшее же было покрыто паутиной трещин и имело входное отверстие от пули справа вверху, часть осколков осыпалась, но в то что уцелело можно было увидеть как в красном свете задних габаритов безмолвная толпа фанатично бежит за автомобилем, шлепая и стуча каблуками по асфальту, тщетно пытаясь поймать ускользающую цель.

Мутноводск. Тишина на Матросской.Место, где живут истории. Откройте их для себя