Штурм

13 25 1
                                    

Грузный охранник в дутом синем камуфляжном бушлате зевая закрыл ворота на замок и поплелся обратно в свою будку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Грузный охранник в дутом синем камуфляжном бушлате зевая закрыл ворота на замок и поплелся обратно в свою будку. По пути он решил достать сигарету и закурить. Подтянув штаны он поднес смятую красно-белую пачку ко рту и зубами достал сигарету. Делегация из достопочтенных гостей отдаляясь становилось все меньше и меньше в размере, превратившись и вовсе в едва различимые кляксы под фонарем у входа в лечебницу. Бросив уставший взгляд на них в последний раз, охранник поправил кепку, затянул дым глубоко в легкие и достал из кармана мобильный телефон. В черном зеркальном прямоугольнике отразился красный уголёк сигареты и какой-то еще неизвестный ему источник света, где-то высоко над ним.
- Бляха! А это еще что, а?! - Выругался он шевеля жидкими усиками и осекся, видя как продолговатый тяжелый предмет падает на землю прямо перед ним.

Взрыв перед воротами взрыл землю, поднял ее на несколько метров в небо и раскидал по округе. Мелкие поражающие элементы застучали частым градом по железным воротам, стенам и двери будки охранника. После оглушительного хлопка взвыла сирена припаркованых поблизости автомобилей. Сторож уставив вдаль остекленевший взгляд сидел уперевшись спиной в забор, темные кровавые пятна растекались по синей камуфляжной одежде, меж окоченевших пальцев тлела подкуренная сигарета. Подсветка дрона выключилась. Медленно, почти бесшумно, Аврора поплыла вперёд, слившись с ночным небом.

Важные гости перед лечебницей засуетились, стали спешно вваливаться в двери, откуда выскочило несколько сотрудников охраны с пистолетами на изготовку и заняли оборону, пока все делегаты не окажутся внутри. Завыла тревожная сирена.

- Ох ты ж сука, ё моё! - пробубнил начальник полиции. - Сосуд на месте? 
- Тут я! - подтвердил рыжий Валерка.
- Это как такую херню понимать? - глядел он вопросительно на сопровождавшего его низкорослого лейтенанта с лысеющей головой и здоровяка, одетого в полицейский бушлат, с укороченным автоматом Калашникова, перекинутым через правое плечо на потрепанном ремешке. Чьё асимметричное лицо с рыбьим мутным глазом и съехавшей вниз уродливыми складками левой стороной не выражало никаких эмоций.
- У входа бахнуло. - сухо хриплым голосом резюмировал рыбоглазый великан. - Пойти проверить?
- Не, не, не! На хер, Стёпа! На хер! Ё моё, рядом будь, вдруг чего! - шеф достал белый платочек и принялся промокать от пота быстрыми касаниями жирные обвисшие щеки и оба своих подбородка.

Мутноводск. Тишина на Матросской.Место, где живут истории. Откройте их для себя