Искры. Искры разжигают пламя. А что разжигает моё внутреннее пламя? Помню мы жили тут, прямо на улице Матросской, окна выходили на двор клиники. Забавно, я иногда смотрел с балкона на людей по ту сторону высокого забора с колючей проволокой сверху, не понимая кто они, просто какие-то чудики мельтешили по скверу, корчились на лавочках, выкрикивали что-то несвязное. Но были и другие. Со злющими мордами, вечно прикрывающие козырьками кепок глаза. На поясе они носили кожаную кобуру и черную резиновую дубинку. Самому мне тогда,к слову, нужно было вставать на носочки, чтобы разглядеть что-то через высокую приграду. Черт, ну смотрел и смотрел, что с того? К чему вообще весь этот глупый поток мыслей про искры и пламя?
Ах да, наверное к тому, что тогда в мое сердце и упала та самая искра, что привела к пожару. Забавно ещё и то,что я сейчас на том самом углу, что и в тот вечер, когда мой друг Серега предложил залезть сюда, на территорию сада психиатрической лечебницы номер 66 г. Мутноводска.
Наши родители дружили, иногда летом они жарили шашлык во дворе, выпивали, а мы и рады были гулять допоздна. Он рассказывал мне страшные истории, что те самые чудики, за которыми я смотрю с балкона на самом деле убийцы и маньяки, а еще в психушке держат монстров. Якобы еще один его друг, что живёт неподалёку, клялся, что видел одного такого осенью, а клятва это очень серьёзно, ведь это грех! Станет человек грешить по пустякам? В-общем, мы дошли до этого самого угла забора. Тут редко ходили люди, тем более в такое время, и это не единственное чем угол был примечателен. Один из прутов калитки, что была закрыта на массивную ржавую цепь и огромный амбарный замок, был немного выгнут, недостаточно, чтобы туда пролез взрослый, а вот для ребёнка вполне подходит. Так мы попали в больничный сад, который я только и видел, что из окна. Было страшно интересно. Именно так. Одновременно и то и другое. Это ощущение, что ты приблизился к некой невероятной тайне опьяняло, в какой-то степени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мутноводск. Тишина на Матросской.
HororПроходит год, после нашумевших событий в городе Мутноводск. Необычная болезнь и загадочное дело следователя-убийцы не даёт покоя фанатам теорий заговора. Истории о культе древнего народа Нагир, черных обрядах и жертвоприношениях всё сильнее будоражи...