Сердце Матери

16 25 1
                                    

- Проснись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Проснись...Проснись, почему ты дрожишь? - эхом в голове раздался женский голос, знакомый до боли.

Ресницы Миши чуть дрогнули, не было больше никакой воды, дневной солнечный свет пробивал сквозь задернутые шторы век, а лицо обдувал приятный, свежий ветерок. Он вдохнул полной грудью, снова и снова, наслаждаясь каждым вздохом, хоть и не мог понять, что с ним произошло. Вокруг шумел лес. Пели лягушки. Кажется утка крякнула и послышался плеск воды. Что это? Он умер? Не похоже на то, ведь он все еще чувствует боль в боку. Пусть и приглушенную, почти погасшую.

- Сынок...- Снова послышался знакомый женский голос.

Не может быть! Последний раз он слышал этот голос много лет назад, и давно уже свыкся с мыслью, что больше не услышит его никогда.

- Ма...- Выдавил он из пересохшего рта, и открыл глаза...

Ясное, голубое небо с редкими перьями облаков, широкое, до самого горизонта, ветерок трепет лесную, хвойную каемку вокруг зеркальных озер, поросших по берегу камышом и отражающих небесную твердь, меж них аккуратный дощатый мостик ведущий вдаль, прямо за зеленую шумящую стену деревьев, а на мостике она. Мама, ровно такая, какой он ее видел тогда в далёком детстве, только какая-то что-ли более просветленная: стоит и излучает своим ликом мудрость, спокойствие и какую-то возвышенную, не мирскую радость. В длинные, прямые темно-русые волосы вплетены разноцветные ленты, ветерок трепет льняное платье, длиной до самой земли расшитое причудливыми, руническими узорами и опоясанное несколько раз красной шелковой лентой испещренной мелкими золотыми символами.

Миша принялся осматривать себя, всё тот же бушлат, бронежилет сверху, набитая боекомплектом разгрузочная система, на руках, вытянутых вперед вверх ладонями,  те же потертые тактические перчатки, на ремне повисла «Сайга», грязные джинсы и поверх них наколенники цвета хаки, черные берцы. Пощупал бок, посмотрел на руку: крови на перчатке не оказалось. Попытался вывернуться и посмотреть: запекшееся красное пятно все таки украшало бушлат, в центре пятна маленькая дырочка.

Мутноводск. Тишина на Матросской.Место, где живут истории. Откройте их для себя