Кесарю кесарево.

8 15 0
                                    

На сдавленный крик Марины из дома с ружьями на перевес выскочили Миша и Григорий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На сдавленный крик Марины из дома с ружьями на перевес выскочили Миша и Григорий. Ещё два луча фонариков забегали по двору. Мужчины сразу и не поняли, что напугало Марину, пока та не указала им на тушки грызунов, которых стало еще больше.

- Казни египетские! - Вскрикнул Гриша. Михаил лишь нервно усмехнулся.

Услышав невнятный бубнёж со стороны автомобиля Миша направился к нему. Отбросив крупную еловую ветку он гулко ударил прикладом «Сайги» по машине. «Заткнись, говно!»: приказал он, но в ответ услышал лишь сдавленный смех. «Сука рыжая! Смеётся надо мной!»: закричал Миша и открыв заднюю дверцу полез в кузов пригнувшись. Там в середине на небольшой табуретки сидел связанный чем попало великан с черным мешком на голове и заливался смехом. Дуло «Сайги» уперлось в его раздутый как шар, содрогающийся живот, послышался щелчок предохранителя и лязг затвора. Живот великана перестал дрожать.

- Пожалуйста, не надо! - Раздался дрожащий, жалобный голосок. - Я ничего не сделал! Я просто помолился, мне очень страшно!

- Это, сука, что такое было?! - Миша надавил на упругое пузо ружьём.

- Я не понимаю о чем Вы! Я болен! Мне нужно к врачу! Отвезите меня в больницу!

- Не прикидывайся, мудак ты, сука! - Заорал Миша. - Всё ты знаешь, рыжий, и никакой врач тебе не нужен!

- Пожалуйста! - Голосок рыжего был всё также дрожащим и нарочито слабым. - Мне правда надо в больницу, я очень сильно болею! Мне стало плохо на службе и меня отвели к доктору, а потом на нас напали какие-то люди с оружием!

- Гандон! - Михаил злобно харкнул на пол и быстро растер тяжелым ботинком. - Сиди тихо! Еще раз тебя услышу, я тебе бошку отстрелю! Понял?!

- Понял! - Отозвался рыжий. - Не стреляйте в меня, пожалуйста! Я не делал ничего плохого! Меня дома ждёт жена! Любовь моя! Мариночка!

Мутноводск. Тишина на Матросской.Место, где живут истории. Откройте их для себя