Беги!

18 20 3
                                    

Аврора аккуратно ползла по небу прямо над головой старосты Раковки, Александра Михайловича, когда вдруг он остановился и подал какой-то жест рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аврора аккуратно ползла по небу прямо над головой старосты Раковки, Александра Михайловича, когда вдруг он остановился и подал какой-то жест рукой. Толпа тут же встала и замерла. На видео пробежали помехи. Сигнал GPS пропал. Это не было так уж страшно, ведь ручное управление сохранялось, просто возвращение на базу на автопилоте стало невозможно. Но это было странно. А неопытному пилоту, хоть и весьма талантливому, коим неоспоримо являлась Марина, это было очень уж непонятно. Ещё и Миша перестал отвечать по рации, да и Григорий молчит. Да что там: помехи и те заглохли, рация все еще светилась зеленым, но стала совершенно безмолвной. Марина постучала ей по холодной, рыхлой земле с снова уставилась на маленький дисплей с надеждой, как-будто этот ритуал должен был хоть как-то помочь. Закусив губу она выругалась и вернулась к повисшей над полем боя «птичке».

«Аврора» надо сказать вела себя совсем странно, теряла сигнал, снижалась, помехи не давали ничего толком разобрать. Ожившая внезапно рация заставила вздрогнуть, нет, там все еще не раздавались голоса Миши или Григория с его молитвами и причитаниями, какие то искаженные звуки и обрывки слов:
- Я! Гра! Письмо! Рулём! Смерть! Беги! Конверте! В могиле! Не хочу! Катафалка! Цинковые! Ра! Гно...! Годны! Баранку! - голоса менялись, искажались, пищали, кричали, шептали, мешались с беспорядочными звуками и выкриками!

Марина вцепилась в пульт управления «Авророй», потные пальцы соскальзывали с рычагов, дрон и без того не слушался, словно сигналы от пульта проходят через раз, через два, через три, глушатся и доходят до адресата в непонятной, не вычисляемой закономерности.

Но вот сквозь помехи она поймала прыгающий силуэт старика с тростью, а рядом с ним какое-то крупное смазанное пятно. «Сука! Потеряю дрон, но хотя бы попытаюсь завалить упыря!» : подумала Марина и попробовала сдуть прилипший к потной щеке светлый волос, чего у неё не вышло.«Аврора» петляя и прыгая вниз-вверх направилась к старосте Раковки. Ближе, еще ближе. Чем ближе тем более непослушен дрон. Тем сильнее помехи. И вот когда экран буквально транслировал белый шум, Марина решила, что достаточно подобралась. Она принялась судорожно нажимать кнопку активирующую сброс-систему, не зная точно проходит ли сигнал или птичка уже легла отдохнуть. «Нижняя подсветка включена» мелькнуло на экране. Марина подпрыгнула радостно взвизгнув. ВОГ ударил в землю прямо между старостой и ракообразным жрецом в мантии, что стоял вытянув вперед руку с длинными тонкими пальцами скорее похожими на острые лапки насекомого и издавал неприятный, пробирающий до костей, совершенно неземной писк. Взрыв подбросил вверх клубы земли. Аврору резко потянуло вверх, кажется она поймала сигнал. Снизу поднимались клубы белого, едкого дыма.

Мутноводск. Тишина на Матросской.Место, где живут истории. Откройте их для себя