Мертвая вода.

15 25 0
                                    

Заглянув за приоткрытую дверь Миша увидел 2 фигуры в черных мантиях с капюшоном, что чеканили под нос свою молитву и раскачивались сидя на коленях на голом досчатом полу перед выцветшей, почерневшей снизу и у краев деревянной иконой в оправе с при...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заглянув за приоткрытую дверь Миша увидел 2 фигуры в черных мантиях с капюшоном, что чеканили под нос свою молитву и раскачивались сидя на коленях на голом досчатом полу перед выцветшей, почерневшей снизу и у краев деревянной иконой в оправе с причудливыми узорами. На ней едва различимо вместо ликов святых виднелись ракообразные, человекоподобные твари с золотистыми нимбами.

Комната была полностью пуста. Облупившееся окно заклеено старыми газетами, под ним батарея отопления, старая и ржавая. Справа от нее к стене прислонена та самая икона. Вокруг расставлены свечи. Их свет пляшет на голых стенах, обнажает странные то ли рунические, то ли начертанные буквами не известного человеку алфавита надписи. Они выцарапаны прямо в штукатурке глубокими рытвинами. «А'ар Нардым! Каргар Нардым!»: шипят две фигуры мерзким шепотом. Миша стал медленно поднимать ружьё, что болталась на ремне на его груди. Одно неловкое движение, и металические крепления ружейного ремня предательски звякнули. Люди в черных мантиях обернулись. Из под украшенных неизвестными  руноподобными символами капюшонов торчали белые, костяные, либо хитиновые острые морды ракообразных с похожими на лапы, изогнутыми усами в куче тонких ворсинок, вместо глаз зияли черные дыры. «Бесы! Идут бесы!»: завопил в ушах хрипящий, перегруженный голос Григория.

Бормоча под нос и срываясь на визгливый шепот, одетые в мантии обернутые в поясе багровой тканью покрытой золотистыми символами, черные богомольцы с ракообразными головами встали во весь рост, из под длинных рукавов блеснула сталь. Свет множества танцующих во мраке свечей отразился от острия длинных обоюдоострых кинжалов. Фигуры быстро ринулись к Мише, тот спешно попятился назад и захлопнул перед ними дверь, послышался грохот, истеричные повизгивания и удары стальных ножей в деревянную дверь. Продолжая пятиться Миша зажал спусковую скобу «Сайги». Оглушающий звук выстрела разорвал тишину в клочья. Облако пороховых газов с искрами вырвалось из горла «сайги», простой и надежный механизм завершил цикл чтобы повторить его снова и снова, выплевывая пустые дымящие гильзы на пол. От двери полетел фейерверк из щепы. Периферическим зрением Миша заметил движения справа и стал отступать назад и влево к решетке, что делила  на сектора коридор, попутно поймав скользящий удар клинка, что звонко бряцнул о торчащий из разгрузки магазин. Боец в долгу не остался и наградил атакующего выстрелом 12 калибром в упор, прямо в грудь. Тварь в черной мантии отлетела назад как тряпичная кукла, с грохотом и хрустом ударившись о кафель. К слову ракоголовые уже высыпали из своих молелен и заполонили собой весь сектор коридора. Шумная толпа сверкала клинками и двигалась к Мише.

Мутноводск. Тишина на Матросской.Место, где живут истории. Откройте их для себя