феникс

57 4 4
                                    

Родители давно развелись.
Папа выиграл опеку над детьми в суде, и через какое-то время поставил квартиру в казино.
Он проиграл.
Об увлечениях отца Леша знал, ведь именно это и стало поводом их с матерью развода. Бросить детей ничего не сказав было для отца обычным делом, но как только в дверь начали ломиться выкрикивая угрозы парень о многом догадался.
Они кричали "это наша квартира, мы её выиграли" или "я сейчас сломаю дверь и въебу тебе, Бочкарёв!"
-Пришёл отец хотя-бы сейчас, возможно я бы его простил. - рассуждает Леша, начиная собирать вещи.
Он никогда не доверял отцу.
Знал про его увлечения в азартные игры не по наслышке.
В свои 7, батя потащил его с собой в паб, чуть не проиграв мальчика в дурака.
Опекун не возвращался домой уже как несколько дней.
Ждать было бессмысленно, поэтому как только сестра вернулась, Алексей забрал паспорта, протянул ей её вещи крича в след, что у неё есть десять минут, чтоб взять все необходимое. Подкрепив это фразой "мы уезжаем, и врятли вернемся"

Выбежать из дома, к счастью не составило проблем.
Дойдя до парка, брат с сестрой молча сели на скамейку думая о своём.
-У нас нет вариант избежать "этого"?
-Есть несколько. Можем постараться забрать наследство, которое оставила бабушка.
Только вот одно "но" 18 мне только через 2 месяца, так что придется пожить у кого нибудь из моих друзей.
Не думаю что они будут против.

Еще 5 минут раздумия прервал телефонный звонок.
-Ало? Леха, ты помнишь про репетицию?
-Блять. репетиция. Я скоро буду, приду с сестрой.

-Привет- поздаровались Бочкарёвы усевшись на потрепанный жизнью диван.
-Чего вы такие..Такие. Будто вас подменили. Случилось что?
-Батя проиграл нашу квартиру в казино.
-Надо выражаться правильно. Это не проиграл, а проебал.- язвит Рома, а после добавляет.
- Леш, щас что-нибудь придумаем. Не ссы. -Ну, теоретически у меня дом пустует, и как раз две свободные комнаты. Приглашаю вас к себе. - Предлагает Женя, а точнее настаивает, так как его тон был не вопросительным, а больше указательным.

Их жизнь явно начинается с чистого листа. Так же, как и перерождаются фениксы.

моя любовь-ты Место, где живут истории. Откройте их для себя