пряность тихой ночи

33 6 2
                                    

Дарьяна стучит в соседнюю комнату, слыша хриплое "Входи"
-Тоже наспится?
-Если бы. Мой режим сбит уже долгое время
В такой час я сплю очень редко. Ты что-то хотела?
‐Кажется, моя очередь сидеть у тебя. Можно?
-Да, конечно - улыбается парень подвигаясь к углу кровати

- В моей голове крутиться вопрос. Почему у тебя нет девушки?
-Не нашёл ту, подходящую. Или нашёл, но не могу проявиться.
-Но почему? Погляди на себя. Завоеватель женских сердец. Вот твое второе имя.
-Я в последнее время не проявляюсь никому. Сижу дома, иду в скейт парк, иногда в магазин. Разнообразия толком нет.
И мне не нужны хоть какие-то девушки, мне нужна только.. - парень обдумывал каждое свое слово, чтоб не взболтнуть лишнего. –Та, особенная.

Осознание доходит вовремя. Он чуть не проболтался.
Перестать любить сестру лучшего друга не так то и просто, сколько бы он не пытался, особенно когда она- Дарьяна.
Легкая духом девушка, которая явно умеет выкручиваться из проблем. Умеет принимать чувства других. Является одной из самых родных ему людей.

У них есть много секретов, которые никто явно друг другу не расскажет. И скорее всего не правильно, то что он как друг ее брата не докладывает Леше как те курили у него в комнате. Как они пили коньяк вперемешку колой с одной бутылки, а после смеялись от чувства опьянения.
Мильковский не раз представлял реакцию не менее близкого ему человека на столь важную информацию. Не смотря на это, он человек который умеет держать язык за зубами, и даже при пытках бы её не сдал.
17-ти летняя дева является музой 22-ух летнего певца. Романтика, пожирателя миллиона сердец, именно он хотел бы связать с ней свою жизнь. Только вот жаль, что он не может признать свои чувства даже себе.

Около 6 утра, белые волосы обволакивают плече юной дамы. Не самая удобная поза, дабы уснуть, но уставший музыкант и этому рад. Вскоре и сама Бочкарёва оперевшись об его голову уснула.

Любить, или быть любимым? Что выбрали бы вы? что выбрали ли главные герои?
Женя выбрал бы любить. Так было всю его жизнь. У парня было так много невзаимной любви, но несмотря на это сердце продолжалось сильно биться при виде добрых на сквозь людей.
В свою очередь Дарьяна выбирала быть любимой. Ведь нет ничего прекрасней бегать по школьным коридорам оглядываясь вокруг, и получая долгожданные взгляды прохожих на себе. Именно для таких моментов она просыпалась под надоедливый будильник в 6:00, пытаясь стать идеальной.
Но люди растут, и со временем она поняла, что дарить любовь, намного приятнее чем её получать.
Ты имеешь возможность подарить тепло человеку, заряжая его своей тактильностью на ближайший месяц в перед. И это было для неё счастьем. Делать всех во круг более счастливыми.

моя любовь-ты Место, где живут истории. Откройте их для себя