Лишь середина апреля, а солнечные лучи уже согревали жителей города, даря прекрасную возможность жарить шашлыки и ходить без куртки.
Это то время, когда нужно активно подготавливаться к экзаменам, но школьники настолько рады теплому ветру после 4-х месячных холодах, что готовы забыть о всех заботах, лишь бы вдохнуть аромат цветущей сирени и вновь ощутить свободу.
Тепло было и в марте, но только несколько раз. После жарких дней, проходил град или снег, и на город обваливалась тоска и лень.
Дарьяна просыпается в 6 утра не от будильника, а от щебетания птиц за окном.
Вскочив с кровати, дева забежала в комнату Мильковского, убедившись что тот не спал.
-Что-то случилось? Потеряла что?
-Забыла постучать. Будешь кофе?
-Ты пошла спать пару часов назад, давай я сделаю кофе, а ты ещё немного поспишь.
-Было бы хорошо, но мне нужно в..
-Школу? Я тебя разбужу. Располагайся.Горячий напиток начал остывать на столешнице в кухне.
Блондин не спал около суток, и ели добравшись до кровати, ему хватило сил лишь обнять Бочкарёву и уснуть.
С каждым часом солнце поднималось все выше, согревая и слепя прохожих.
Уже 11, и сон Мильковского перерывает недовольный шепот. Заметив, что парень открыл глаза, он тут же попадает в капкан
-Ты же говорил что разбудишь! Меня с таким успехом даже на экзамены не допустят! Как я могу тебе после этого доверять?!
-Малыш, зачем тебе идти в школу в воскресенье?
- ехидно улыбается кареглазый, допуская провалиться спутнице в недоумение.
Взгляд падает на календарь в углу.
И в правду. Воскресенье.
-Мы же сегодня на шашлыки собрались. Забыла?
-Точно! Прости, наговорила лишнего.
-Не парься. Составишь мне компанию в дальнейшем сне? Без тебя как то холодно, а с тобой даже засыпать приятней.
Хрупкая талия в миг оказалась в его объятьях, помогая расслабиться. Он как кот, и она для него получше любой кошачей мяты.
-А кто там будет? Во сколько мы едем?
-Ты, я, Леша, Дима, Рома, их девушки. Может еще кто. Не думаю что будет много народу. Поедем около шести.Леша вернулся домой, разбудив "семью", проинформировав, что их заберут через пол часа. Как только Дарьяна ушла переодеваться, старший брат подошёл к другу.
-Это уже не первый раз когда я вижу вас в одной кровати. Как я должен на это реагировать, Жень?
-У нас был уговор, я веду себя с ней как.. друг? Мы не спим! И ничего запрещённого тоже не делаем, клянусь!К подъезду подъезжают друзья, багажник заполнен алкоголем и разной едой.
-Они и половины не съедят. - шёпчет Женя Яше, поправляя прядь за ухо. Они были как влюблённые подростки, и каждому это кидалось в глаза. Пока все что-то бурно обсуждали, пара была на своей волне, смеясь с каждой шутки, даже если она было до ужаса нелепой.Разводиться огонь, все поют песни и ребята передают гитару из руки в руки.
Мясо жариться, а компания по-прежнему светит теплотой и любовью. Жизнь, кажется, не такая уж и унылая.
К Жене подсаживается Варя, подруга Ромы.
-А ты мутишь сестрой Леши? Так ласково на неё смотришь, последний раз я тебя таким видела год, полтора назад.
-Она чудесная. Забавная, душевная.. Все песни о хорошей любви посветил бы ей.
Нет, мы не вместе.
-Жек. Я же вижу, что это взаимно. Вы друг с друга взгляд не спускаете.
-Ты же знаешь, я не тот человек, который боится признаться. Я сразу стараюсь говорить о чувствах.
-Но?
-Ей нет 18, не хочу чтоб она попала под волну СМИ. День рождения у неё как раз через пару недель. Ещё немного подождать.
-Вы будете красивой парой. Я уверенна, эти чувства окажутся взаимными.Отойдя от ребят, Дарьяна села на пирс, глядя в даль. Она вся в своих мыслях, пока на её плечи не ложатся родные руки.
-Луна сегодня красивая, правда?
-Настолько красивая, что умереть можно. Но ты красивей любой луны. И ярче любой звезды, любого солнца.
-Солнце ведь одно
-Светит по-разному. Ты явно его конкурентка. - пожимает плечами парень, оглядываясь вокруг.
Течение реки разбавляет эту тишину.
Пока Дарьяна смотрит на закат, Взгляд Мильковского прикован к волнистым волосам.
-Видела ли ты свои волосы..я б в них запутался полностью.- Проноситься в голове у юноши, ложась ей на плечо.
Почему именно она приносит ему тот комфорт, который не приносил никто, никогда?
Пока все распивали спиртное, они были единственными не выпившими. Кажется, именно он и будет развозить всех домой, ведь завтра некоторым на работу, учёбу.-А чего ты не пьёшь?
-Трудно потом остановиться. Пить с тобой одну бутылку на двоих одно дело, а вливать в себя пару литров коньяка я не намерен.
-Но ведь ничего плохо не случиться, если ты будешь пьяный в стельку.
-Ты меня не видела пьяным в стельку. Я стараюсь настолько много не пить с лет 18.
Я стаю не собой.. Будто в меня бес вселяется! Я не человечен к окружающим. Воспринимаю девушек как вещь, а парней как бойцовские груши.
-После данных слов, парень стал заключённым крепких объятий. В её компании он был готов оставаться вечность. Возможно, даже отказался бы от всех кроме неё.
-Ты молодец, что имеешь силу воли. Я тобой горжусь.
-И эти слова были важны для него, ведь только она знала истинную причину, почему он стал меньше пить. Кажется, только ей он доверял на все 101%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь-ты
Romance!ЗАВЕРШЁН! Главная героиня сюжена- Ожп. Зеленоглазая шатенка с кудрявыми волосами по имени Дарьяна. Её брат- Леша Бочкарёв, участник группы нервы. В срочном порядке им приходится покинуть родную квартиру, начиная жизнь с чистого листа. Начало ф...