Селфкарм- не лучший способ решения проблем, так было есть и будет. Однако Дарьяна точно являлась мазохистской.
Нет, она не резала себе, не занималась подобным. Но различно кромсала себя сознанием. Своими воспоминаниями и эмоциями, которые она пережила в тот или иной день.
Из глаз бежали ручаи слез, когда она вспомнила свою первую встречу с Мильковским.
Ей было лет 7, и испугавшись незнакомца в своей квартире, та залезла под стол, а он за ней.Грустная и уставшая, та завалилась спать, ведь завтра на уроки. День прошёл не плохо, но лишь одна мысль о произошедшем высасывала всю её радость.
Под конец дня, её вызвался провожать парень из параллели. Высокий шатен с зелеными глазами. Чёртова модель в их кругах. Многие девочки скакали бы от радости, если бы тот провожал их до дома, но не Бочкарёва. Она считала его красивым, но никогда не фанатела от него как другие.
Подходя к дому, она замечает Женю, который курит и смотрит вдаль.
-Вот, и я ему говорю, серьёзно? Ты не убрал ёлку с прошлого нового года? -Её не интересовало то, что говорит парень обок, но для вида громко засмеялась.
-Серьёзно? И до сих пор стоит? В середине апреля? - услышав её смех, блондин тут же бросает на них свой взгляд.
-Спасибо, что проводил
-Да что ты, я б с удовольствием провожал бы тебя хоть каждый день.
-Правда? - глаза заблестели, и наступает тот самый момент. Между ними происходит "искра" и юноша тянется её поцеловать, на что она отвечает взаимностью.
Это не те губы, которые она хочет почувствовать. Не тот аромат, который хочет услышать. И все это была ложь. Не настоящие чувства, она сделала это, лишь бы доказать себе, и блондину, что стоит кого-то ещё.
В свою очередь шатен, с улыбкой до ушей ушёл домой. Хоть кто-то из них по настоящему рад, а не хочет позлорадствовать.Дойдя до подъезда, она хочет пройти мимо карьих глаз, но нет.
Её насильно хватают за руку притягивая к себе.
-Ты не можешь так поступать со мной
-Ты поступил точно так-же.
-Это была ошибка, я.. я хочу лишь..
-Чего, чего ты хочешь? - хватка слабеет, позволяя вырваться и спокойно уйти.
- Не знаю. Иди делай уроки. - И вновь этот облом, которого она так не любит терпеть.
-Трус. - говорит она ему в лицо, и вырывая свою руку, убегает в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь-ты
Romance!ЗАВЕРШЁН! Главная героиня сюжена- Ожп. Зеленоглазая шатенка с кудрявыми волосами по имени Дарьяна. Её брат- Леша Бочкарёв, участник группы нервы. В срочном порядке им приходится покинуть родную квартиру, начиная жизнь с чистого листа. Начало ф...