Ситуация с проигранной квартирой прошла 2 года назад.
Женя Леша и Яша все так же живут под одной крышей.
Каждому было выгодней, чтоб все оставалось как раньше.
Мильковский ненавидел оставаться сам.
Ненавидел ноты депрессии которые прорастали корнями в его душу. Если есть хоть кто-нибудь в квартире, он будет счастлив, зная что он не один.
Для Леши и Дарьяны жизнь с Мильковским тоже была в плюс. Тот часто разнимал их во время ссор, и успел стать частью их маленькой семьи.Леша сдавал 2 квартиры по бабушкиному наследству в аренду, поэтому он полностью покрывал коммунальные счета, Женя в свою очередь платил за квартиру.
Также прибыль приходила от песен, концертов, интервью и подобного.
На удивление жить им было не трудно, ссоры были довольно редко, а скандалов не было и вовсе.Вечер четверга.
Комната Дарьяны.
Девушка разговаривала со своей подругой Виталиной.
Вита была её старше на несколько месяцев, но выглядела явно не на свой возраст.
Красивые черты лица подчеркивали скулы, вытянутый нос и пухлые губы. Жили они в 5 минутах от друг друга, и учились в параллельных классах.
в комнату постучались.
-Заходи!
В проходе стоял Блондин.
Ты не будешь против, если я присоединюсь к тебе? Вдохновения вовсе нет, может я смогу что-нибудь написать в присутствии кого-то.
-Я не против, будешь играть на гитаре?
-Для гитары нужен текст, и врятли до этого дойдёт. Но надеюсь что все-же твоё присутствие мне поможет.
- Усмехается юноша усаживаясь на мягкий пуф. Он и не собирался подслушивать девичье разговоры, но водя ручкой по блокноту, он непроизвольно слушал их диалог.
-Он правда мил со мной! Но не звонит, не пишет, ни-че-го.
-Тогда сделай первый шаг ты. Убиваешься по этому придурку, нелепо улыбаешься от каждой плохой шутки и трясешься смотря в глаза.
-Нет. Писать самой стыдно, нужно время, нужно подождать!- говорит дева, глядя на парня на полу.
- И как успехи?
-Туго, но кажется что-то выходит-
Звонок обрывается, и в чате Вита пишет что говорить больше не может. Родители вернулись домой.За временем никто не следит. Прошло часа полтора, и зеленоглазая заметила, что друг, кажется, уснул. Подкравшись к Жене, та старается подглядеть, что же он там пишет, но юноша ловко перекрывает все рукой насмешливо улыбаясь.
-Стоит мне на секунду прикрыть глаза, как ты тут как тут.
-Интересно же- пожимает плечами кудрявая, ложась но колени Мильковского.
- Почему все парни такие.. кхм. Ну, не глупые, а.. заторможенные.
-Я не такой
-Один на миллион Жень, один на миллион
-Да брось ты! Возможно ты ищешь не там, где нужно.
-Так ты прочитаешь что пишешь?
-Ладно! Пару строчек, только обещай, что не расстроишься.
-Обещаю.-Позвони ему дура.
Даже если он занят.
Это не стыдно, если ты любишь,
но будет обидно если он не узнает.-Если бы тебе позвонила девушка и просто призналась в любви без колебаний. Как бы ты отреагировал?
-Это смелый поступок. Мое уважение к ней поднялось бы. Если бы это было взаимно сказал бы ей, если нет.. Постарался бы сказать помягче.Схватив телефон, Бочкарева принялась набирать номер. Она набирала его легко, знала на из усть. 05030705..
-Ало. Привет, Дань. Это Дарьяна.
Вообщем, я давно хотела тебе признаться в своих чувствах, ты мне нравишься.
-Ааа..Это Яша типо? Бочкарёва?
-Да, это я
-Это не взаимно, к тому же у меня уже есть девушка. Сорри. Ну давай. Пока.
- После чего трубку сбросили. Стыд съедал её из нутри, а по щеке катилась горячая как огонь слеза.
- Не взаимно? Значит не твой человек! - Пытается хоть как-то сгладить эту ситуацию парень прижимая подругу к себе.
-У меня тоже такое было. Ситуация прям похожа очень. Были ситуации где человек считал меня нелепым, и где девушка любила меня в ответ. Как правило, такие отношения долго не держались.
-Признаваться в чувствах через звонок или сообщения не серьёзно. Возможно, ты прав. Может я найду человека получше.После того вечера все казалось другим. Времяпровождение с Мильковским вызывало приятную улыбку даже при обычных разговорах.
Проходит время, что она не может терпеть. Ей надо выговориться.
Дарьяна звонит подруге сообщая что у неё есть три новости.
-Плохая,хуже и странная.
- Давай в таком порядке как ты и назвала.
-После нашего последнего разговора, Женя уломал меня позвонить Дане, признаться в любви.
- И ты позвонила?!
-Да. Вторая новость, у него есть девушка.
-Мда.. а третяя?
-Кажется мне нравится солист группы Нервы.
-Твой брат!?
-Он не солист, дура!Я говорю про клятого Мильковского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь-ты
Romance!ЗАВЕРШЁН! Главная героиня сюжена- Ожп. Зеленоглазая шатенка с кудрявыми волосами по имени Дарьяна. Её брат- Леша Бочкарёв, участник группы нервы. В срочном порядке им приходится покинуть родную квартиру, начиная жизнь с чистого листа. Начало ф...