С каждым днем разочарование с обеих сторон стихало.
Взаимоотношения Жени и Дарьяны были похожими больше на знакомых, нежели друзей, а тем более как пару.
Они больше не сидели на балконе делясь всем, что было на уме, не здоровались и не скидывали друг другу посты из инстаграма как прежде. Всего за пару недель все перевернулось с ног на голову.Обновилась лента инсты, и Дарьяне попадается пост группы " Нервы " с информацией о месячном туре. Ей это показалось странным, ведь никто ей об этом не сообщил.
Сайт был официальным. На электронных брошюрах красовалась огромная надпись " 3 СТРАНЫ, 15 ГОРОДОВ ".
-Первый из концертов..Завтра? - отбросив телефон, дева стремительно бежит в сторону комнаты брата, бестактно врываясь в его личное пространство.
-Леша, какого хуя мне никто не сказал о туре? Вы вообще все мозги пропели?!
-Без выражений мне тут! А что собственно не так? Хочешь, поедешь с нами, не хочешь останешься дома.
-А то что у меня день рождение через 4 дня тебя не смущает?
-Как же заебал твой эгоизм! Я тебе предложил, можешь поехать с нами, но нет, тебе все не так! О концертах стало известно еще с января!
Если бы ты внимательно слушала то, что тебе говорят, может и знала об этом раньше! - тон чуть ли не перерастал в крик, оба были в ярости, и уже были готовы вцепиться друг в друга с кулаками, но их перебил Мильковский, которого они, видимо, разбудили.
-У нас еще целые сутки до первого из концертов, тем более он в нашем городе.
Если Дарьяна поедет с нами, надо добавить в райдер еще один номер, а это можно сделать даже когда мы уже будем в туре. На твоем месте я бы поехал с нами.
-Надо готовиться к экзаменам. Они сами себя не напишут.- выходя из комнаты брата проговаривает Бочкарева направляясь в свою комнату.
-Ты все знаешь! А так сможешь увидеть больше городов! Отдохнешь, наберешься сил. Я же знаю, как для тебя это важно.
-У меня есть время обдумать все. Завтра перед концертом скажу свое утвердительное решение, ладно?
-Хорошо. Если что, приходи.Все оставшееся часы того дня, Бочкарева провела за ноутбуком, взвешивая за и против. Посоветовавшись с подругами, ее ответ близился к "да"
Стук в комнату, и на лице блондина проявляется ухмылка
-Не думал, что ты все-же придешь.- произносит юноша, и отложив гитару он поворачивается к возлюбленной.
-Знаешь, быть на концертах потрясающе, правда. Но хочу спокойствия в ближайшие дни.
- Грустно что такой важный праздник мы будем не рядом. У тебя есть еще завтрашний день, дабы передумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь-ты
Romance!ЗАВЕРШЁН! Главная героиня сюжена- Ожп. Зеленоглазая шатенка с кудрявыми волосами по имени Дарьяна. Её брат- Леша Бочкарёв, участник группы нервы. В срочном порядке им приходится покинуть родную квартиру, начиная жизнь с чистого листа. Начало ф...