Несколько минут молчания перерывает шатенка, пока блондин мямлил себе что-то под нос. -Ты не считаешь это все странным? -Что конкретно? -Ну, те поцелуи? -Хах. Я не считаю это чем-то необычным. Вот если бы тебя заставили сосаться с Лешей, это было бы странно. - Смеется он, присаживаясь на железную трубу напротив скейт парка. В близи практически нет людей, что и не странно, ведь сейчас около двух ночи. Улочки пусты, иногда разъезжают курьеры. Не по далеку был открыт единственный ларек с вывеской "вы найдете тут все, что ищете" Мужчина за прилавком продаёт безделушки. Иногда в его ассортименте есть и в правду толковые вещи. -Пошли за мной. - У Мильковского явно появилась идея, и взяв Яшу за руку повёл деву к открытому магазинчику. -Привет. Что продаёшь? -Всего понемногу - улыбается продавец, осматривая весящие продукты на стенах. -Продаёшь скейты? - на что парень молча положил на прилавок 8 разных досок для катания. -Поможешь выбрать? -Мне нравится этот, классический. -Значит мы берем его. - блондин достал из кармана несколько купюр выкладывая их продавцу. -И еще две колы, сдачи не надо. Получив желаемое, парень взял доску и отвел возлюбленную назад в скейт парк. -Будем учить тебя кататься. Вставай на доску. -В платье?.. -У тебя под платьем ничего нет? Помимо нижнего белья. -Велосипедки. -Заебись. Сняв свою футболку, тот указал на ширму неподалёку. Тот кто решил поставить туда переодевалку настоящий умник. Пока подруга переодевалась, кареглазый решил затестить скейт. Колеса в порядке, подшипники в норме, все хорошо прокручено. К тому времени вернулась Дарьяна. -Я вроде готова. - к её ногам упал скейт, и взяв Женю за руку, та встала на доску. Рука сжалась сильней, и дабы успокоиться её глаза искали советы в карьих глазах. -Вдох выдох. В этом нет ничего страшного, я не дам тебе упасть. -Мягкий голос распространяется по её голове, и её глаза невольно смотрят ниже, на накаченный пресс. Это затуманило разум, не замечая что он продолжает что-то объяснять. Заметя на себе "голодный" взгляд, парню в голову приходит гениальная мысль. Взяв девичью руку, тот положил её себе на торс, перервав этим её мысли. -Ой! Прости! - говорит она отрывая руку, и от резкого движения скейт ускользает из под Яшеных ног. Блондин её подхватывает, останавливая скейт ногой. -Ничего, я не хотел тебя смутить. Ты в порядке? - виновато произносит он оглядывая её с головы до ног, помогая встать. Вновь забравшись на скейт, Зеленоглазая внимательно слушает "куратора" а затем отталкивается от земли продвигаясь в перед. И так несколько раз. Девушка что-то рассказывает. В голосе полно уверенности, пока чувствует, что рядом её подстраховывает Женя. -А ты как думаешь? -На вопрос ответа не подступает. Оборачиваясь, шатенка видит как Мильковский ухмыляется, показывая вверх кулаки "веры". -Следи за дорогой! -Кричит он вслед наблюдая, как Бочкарёва поворачивается и едет в его сторону. -Мне уже стоит убегать? -Смеётся парень, ожидая мгновенной пощечины и выговор. -Видишь, я не упала!
-Видел! Я знал что ты не упадёшь! Уже светлеет. Машины все чаще заводятся, а улицы оживлялись спешащими людьми. Провели они тут явно больше времени чем полагалось, зато научили Яшу кататься на скейте. Для начинающего, это огромный скачок с нуля, но всему привилегии их командной работе. Её плечи обволакивает рваная джинсовка, а рука держится за другую руку. Зайдя в только-только открытый ларек, друзья взяли по чаю с вафельной трубочкой, в тишине добираясь домой. В квартире тише, чем на улице. Провожая Яшу к своей комнате, Женя протягивает Яше доску -Это тебе. У меня и так своя есть, сможем потом вместе гонять. -В знак благодарности, зеленоглазая подарила ему поцелуй в щеку. -Не перебор? - спрашивает кудрявая, заглядывая другу в глаза. -В самый раз, сладких снов.
// Мне так же будет приятно видеть ваши отзывы на счёт глав, это очень вдохнавляет. всем спасибо!
(P.s. не пишите критику, пожалуйста 🫡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь-ты
Romance!ЗАВЕРШЁН! Главная героиня сюжена- Ожп. Зеленоглазая шатенка с кудрявыми волосами по имени Дарьяна. Её брат- Леша Бочкарёв, участник группы нервы. В срочном порядке им приходится покинуть родную квартиру, начиная жизнь с чистого листа. Начало ф...