сила воли

25 5 3
                                    

Солнце проводило сиреневый закат в кровать, а Луна в это время разбрасывала звезды по небу.
За этой красотой наблюдали Женя и Дарьяна, лежа на покрывале и держась за руки.
Пара нашла небольшой холм в парке, около которого не было привычного движения.
Людей во круг почти не было, и это позволяло сосредоточиться на собственных мыслях.
Обоих внутри что-то тревожило. Чувство невысказанности. Их взаимоотношения очень напоминают настоящую пару, но они все так же оставались друзьями. Порой, это очень усложняло их общение.

-Может, это подходящий момент, признаться?- спрашивает сам себя Мильковский, не понимая, что его сдерживает.
Врятли она его отвергнет, так ведь? Но страх потерять любимого человека берет выше.
Единственное, что он хочет сделать, так это обнять, сказать все как есть. Сказать заветное "я тебя люблю", и ждать ответ.
Переглянувшись, шатенка почувствовала неописуемый страх во взгляде, что для неё казалось чем-то необычным.
Именно он всегда кажется бесстрашным рыцарем, тот кто скажет все что думает, и больше.
В ответ, она лишь переместилась на грудную клетку блондина, обволакивая её плечи зататуированными руками. Бочкарёва взяла его ладони в свои, продолжая глядеть на звезды.
-Женя, смотри! Созвездие Орион!
-М? Я только сковородку знаю, хах.
-Сковородка? Интересно ты называешь малую ведьмедицу - ребята рассмеялись, после чего Яша начала выводить в воздухе путь звезд, рассказывая какие видела в своей жизни созвездия.
-Как раз Ориона я вижу 1 раз за всю жизнь.. У меня он ассоциируется с тобой. - Парень в миг оживился, внимательно слушая рассказ ряда ассоциаций с ним.
-И ты, и Орион выглядите как сильные духом мужчины. Однажды большой пес погнался за зайцем. А тот бросился к Ориону! Сжался в комочек у его ног, и Орион защитил его.
Помнишь, у тебя была похожая ситуация. - В голове мелькали миллионы историй, но одна из них была той, подходящей.
-К тебе подбежала девочка, а за ней какая-то бабулька. Говорила что внучка её, играет она так. Ты поверил ребёнку, вызвал полицию, искал маму девочки, и несмотря на такое количество дел, не упускал старушку из вида.
-Я и забыл об этой ситуации. Ты тогда со мной была?
-Верно! Мы еще не жили тогда вместе!
-Года 4 назад это было, да?
-Лет шесть наверное.. Время так быстро летит, что я порой не знаю прошел день, месяц или год. - Мильковский лишь усмехнулся, и продолжил смотреть на звезды, ожидая следующих слов девы, не замечая как та уже на нём сопит.
Кажется, сегодня они ночуют в парке.

моя любовь-ты Место, где живут истории. Откройте их для себя