Порез на горле достаточно быстро зажил, осталась лишь малозаметная царапина. Последствия недавних исходов проявлялись в боязни выходить на улицу. Виталина приходила навестить ее, пытаясь утешить подругу всеми способами. Включала фильмы, рассказывала о нелепых ситуациях из жизни. Это и в правду поднимало настроение.
Как только соседка ушла, Дарьяна села на подоконник наблюдая за происходящим.
Солнце стремительно спускалось в низ, тянув за собой закат.
-Дарьян! Збегай пожалуйста за кофе!
-Кричит брат с кухни, шумя чашками и тарелками. Он мыл посуду.
Был бы Женя дома, он бы пошел за нее, зная недавнюю ситуацию. Но парень ушел еще днем.
-Может, доставкой?
-Да ладно, я еще ради кофе доставку не заказывал, и не планирую. На сдачу себе купишь что захочешь!
-Смееться Леша, откладывая купюру на комод в кухне.
Деваться некуда, ибо в любом случае, дома она сидеть вечно не сможет.
Преодолевая свой страх, дева нехотя поднимается с места взяв деньги. Больше всего ее пугало, что вновь встретит грабителя, и тот ей отомстит.Наушники, телефон, деньги. Все на месте.
Закрывая за собой дверь, Бочкарева отправилась в ближайший магазин.
-Вот же черт! Какого лешего он закрыт?
Уже пол девятого. Кажется сотрудники ушли на "перерыв". Пройдясь, она замечает открытый продуктовый. Взяв кофе и какие-то жвачки себе, Зеленые глаза пробегаются вокруг, и отыскав нужное, отправляется на кассу.
Очередь состоит из подростков, которые умоляют продать им слабоалкогольные напитки. Помочь не поможет, ведь самой еще нет 18.
Оплатив покупки, дева стремительно направляется домой, слыша неподалеку женские стоны. Обернувшись, замечает вдали знакомый силуэт.
Блондин целуется с какой-то.. Шатенкой? С виду она была чем-то похожа на нее саму. Средний рост, немного ниже самого Миковского. Это, кажется был поцелуй на прощание, ведь сразу после этого незнакомка убежала в новопостроенный дом.-Что это было?!
Не сдерживаясь кричит она, привлекая внимание как прохожих, так и самого юноши. Стремительным шагом он подходит к ней. Нет, она точно не обозналась.
-Ты все видела, да?
-Увы.
Не дожидаясь ответа, она идет в сторону дома не удосужившись даже проронить на него взгляд.
-Дарьяна, все не так, как ты могла подумать
-Да? А что тогда?! Она чисто случайно на тебя упала и из-за своей неуклюжести тебя засосала?
-Нет, что ты.. Просто..
-Нихуя не просто! Хватит с меня! Всем твердишь что нужно сразу говорить о чувствах, а сам?
-Злость порой перешагивает границы, забывая о правильном подбирании слов.
Ее слова ранят.
Но и он не святой! Целовался он с другой! Представляя перед собой ангела упавшего с небес. И в какой-то момент, ангел принадлежал ему.
-Это предательство! Это-измена!
- И в чем-то она была права. Оставить все как есть и получать друг от друга желаемую любовь и ласку, хоть и было приятно, но никому не нравился результат таких моментов.
Это ведь не по-настоящему, не официально.
-Тебе нужно переварить это.
-Переварить!? Ты себя слышишь вообще!? Что ты чувствовал когда тебе изменила Алина? Или ты забыл? Представь, я чувствую себя так же, как и ты тогда.
-Что мне сделать, чтоб ты чувствовала себя лучше?
-Сказать все как есть. О своих чувствах, и почему тебе нужно время.
-Думаю, это вне моих сил. Извини.
- Он не спорил, что это не считается изменой, ведь прекрасно знал отношения между ними. Они практически стали парой, но в его планах все было иначе.
-Отлично. Тогда будь добр, завязывай с этой пылью в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь-ты
Romance!ЗАВЕРШЁН! Главная героиня сюжена- Ожп. Зеленоглазая шатенка с кудрявыми волосами по имени Дарьяна. Её брат- Леша Бочкарёв, участник группы нервы. В срочном порядке им приходится покинуть родную квартиру, начиная жизнь с чистого листа. Начало ф...