Юрке вспомнилось вечное вожатское «Дети не должны слоняться и самостоятельно развлекаться!». Вот уж верно! Так верно, что, когда он смотрел на вбегающую в зал малышню, едва не рычал. Но делать было нечего, пришлось заниматься с актерами.
Володя старался не подавать виду, что пару минут назад между ними чуть не произошло нечто особенное. Юрка же искал любой возможности остаться с ним хоть на минутку и всю репетицию был как на иголках. Нервно ходил туда-сюда между рядами кресел, потому что усидеть на одном месте просто не мог, то и дело поглядывал в сторону Володи и ловил ответные взгляды. Вечно строгий худрук растерял свою строгость и казался немного рассеянным.
В самый разгар репетиции ступенька у входа скрипнула, в кинозал зашли еще двое. Первым их заметил Олежка – драматично глядя вдаль, он зачитывал пафосный монолог, как запнулся на полуслове.
– Гхм... – поздоровался Пал Саныч.
– Здрасьте, Павел Александрович, – не отрываясь от своих дел, ответили дети.
– Ой. – Следом за директором вошла Ольга Леонидовна. Что-то черкнула в блокноте, пробормотала одними губами: «Починить лестницу» – и только затем поздоровалась со всеми во весь голос: – Здравствуйте, ребята!
Хором поздоровались и с ней. Воспитательница направилась к Володе, к ним немедля присоединился и Юрка.
– Пришла вот посмотреть, как у вас тут дела продвигаются. Послезавтра день рождения «Ласточки», спектакль должен быть полностью готов. Володя задумался.
– Даже не знаю, – ответил он извиняющимся тоном. – Мы стараемся, но материала много, а времени мало. Да и декорации еще...
– Гхм! – возмутился Пал Саныч.
– Володя! – перебила Ольга Леонидовна. – Я не спрашиваю, будет ли готово, мне нужно, чтобы все уже было готово! Ладно, показывайте, что есть, а там посмотрим.
Начался прогон. Ольга Леонидовна мерила актеров холодным взглядом, молча отмечала что-то в блокноте и то и дело закатывала глаза. Наблюдая ее реакцию, Юрка, к своему огорчению, понимал, что дела их не очень-то хороши. Он присутствовал на каждой репетиции и следил за тем, как ставится спектакль. Вроде и малышня уже выучила свои слова, и Маша медленно, но уверенно играла – кстати, «Колыбельной» даже не касаясь, – и ПУК не отставали, но все еще было слишком сыро. Некоторые сцены так и вовсе прогонялись каких-нибудь пару раз. А декорации! Пусть декораций в спектакле предполагалось не очень много, но некоторые из них нужно было рисовать с нуля, и все это только в планах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛВПГ-лето в пионерском галстуке
Fiksi Penggemar«Ле́то в пионе́рском га́лстуке» (ЛВПГ) - роман, написанный в соавторстве Еленой Малисовой и Катериной Сильвановой. Книга посвящена отношениям двух юношей - пионера Юры и вожатого Володи, которые встретились в пионерском лагере летом 1986 года. _____...