7 часть

272 15 0
                                    

(Чтоб вы понимали.
Я хотела вчера выложить не часть, и просто написать, что проды не будет ± неделю, так как моя подруга заболела и теперь никто меня не сможет поддерживать, но когда мы сидели на 6 уроке, зашла секретарша и дала подписать нашей классной (да, у нас урок был с ней) какой то листочек, оказалось что это было то, что мы сидим на карантине неделю (самое прикольное, что мы не болеем, но сидим), и вот сейчас я буду писать часть)

Эд уже успел накормить своего пепса.
Ал:всем приветик!
Все:приветик!
Все начали расспрашивать у Алёны как она, как она узнала адрес.
Выяснялось, что она летела с Яриком и витой, но потеряла их, потом позвонила и спросила адрес, села в такси и поехала, а ярик с витой просто не хотели говорить что она приедет, так сказать сюрприз хотели сделать.
Как обычно все начали играть в правду или действие.
Э:Аня, правда или действие?
А:аа.. ээ.. действие.
Д/ш:зря..
Э:поцелуй Даню в губы.
Д:а я говорил..
(Чтоб вы понимали (да, опять) рядом со мной сейчас лежит кошка, и она так улеглась лапами мне на руку, что мне неудобно, а часть надо как то писать)
Аня поцеловала Даню в губы, но он решил продолжить поцелуй.
Эд решил заснять это, а Соня с другого ракурса сфоткала.
Когда они закончили целоваться, то Аня сразу же задала вопрос Владе.
А:Влада, правда или действие?
В:хмм, правда.
А:есть в этой комнате человек, который тебе нравится?
В:нет.
А:понятно.
В:Эд, правда или действие?
Э:действие.
В:закажи нам всем мороженое.
Э:хорошо (если что было лето).
Он заказал мороженое, все поели и начали опять играть, а саша и Соня пошли в комнату.
Девушка быстро побежала в комнату, хотела закрыть дверь, но она уже оказалась у стены.
Это был саша.
Б:хочешь?
С:нет..- сказала Соня задыхающимся голосом, так как саша держал её за горло.
Он понял это и прижал её к стенке за талию.
Б:а так?
С:так тоже не..- её перебил саша.
Б:зато я хочу..
Он обнял её за талию, повалил на кровать и начал целовать в лоб, щёчки и носик, потом в шею, оставил там пару почти невидимых засосов, и принялся целовать губы.
В это время зашёл эд.
Э:вы будете су...
Он увидел как они целуются и сфоткал их, потом аккуратно закрыл дверь и постучался.
Э:можно?
Б:да, входи.
В это время они уже сидели в телефонах, и даже представить, что они сейчас делали было невозможно.
Э:я это, хотел спросить, там Алёна суп приготовила, будете?
Б:да, конечно.
Они спустились, за столом уже были все, они ждали только их.
Алёна взглядом показала на места возле неё, где уже был суп.
Ал:садитесь сюда.
Они сели и начали есть. Засосы у Сони заметила только нета, и она решила потом зайти к ним в комнату и спросить, что это такое, ну или ей показалось.

___________________________________
Вот и новая часть, до следующего четверга ждите много частей.
465 слов.

Боль в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя